Муж постоянно выдумывает упрёки...
Здравствуйте!!Помогите, пожалуйста, разобраться. Совсем недавно, 2 мес. назад мы с мужем поженились, до этого мы были знакомы всего несколько месяцев,(пишу про себя) он мне очень понравился, подумала, что и по типу темперамента подходит, и не важно, что образования нет никакого, он учится в техникуме, мне нравятся парни не выскочки, скромен, влюбилась. Я закончила университет в свое время, и работа у меня хорошо оплачиваемая, он военный, сержант, з/п очень маленькая + алименты, я так поняла, что родственники его помогли ему устроится в армию, ну да ладно. В феврале мой муж сломал ногу, в госпитале лежал долго, потом на месяц к родителям поехал, мы живем далеко друг от друга, потом его опять в госпиталь положили, получается, в разлуке находимся мы довольно продолжительное время, я понимаю, что ему очень тяжело, и поддерживаю его постоянно, но он не хочет понимать, что мне тоже тяжело, устаю на работе, потом в госпиталь, хоть поговорить с ним, домой прихожу, просто падаю без ног. Когда мы встречались, он и по хозяйству все делал, и убраться может и еду приготовить. Когда начали жить, его навыки улетучились, причем все. Вчера приползла домой, его с утра выписали с госпиталя, ходить он уже нормально может, он пролежал весь день, перекусили что было, секс, и сил нет больше. Утром меня обвинили в том, что я ему вчера в 22:00 не приготовила еду на следующий день, так как он будет лежать на диване и ему надо что-то есть. Я очень люблю готовить, у меня всегда в доме все есть, даже выпечка, первый раз вот так, прошу войти в мое положение, попросила помощи, чтоб посуду помыл, после чего он начал орать, что я свои обязанности пытаюсь свалить на него, он столько наговорил, и что я лентяйка, а мне очень обидно, я единственный раз отдохнула после работы. Я даже знаю, что он сейчас очень жалеет о том, что не заслуженно меня обидел, я ведь на работу в слезах пришла, и пол дня не могу прийти в себя. Дело в том, что прощения он не попросит, просто переведет тему. Я не из металла сделана, я женщина, и у меня есть чувства и переживания. Вообще, когда я пытаюсь о чем-нибудь с ним разговаривать, что, что-то не так, он сразу собирается переезжать к себе, или начинает кричать, мы не можем спокойно разговаривать о серьезных вещах, ему кажется, что я его упрекаю в чем то, что он не совершенен, и зачем я вообще замуж выходила за него, а он женился. Я не знаю, как себя вести, проглотить не могу, поговорить, значит опять скандал. Я открытый человек, и терпеливый. Мои подруги все гуляки для него, и мне не надо с ними вообще общаться, у него здесь нет друзей, одни коллеги. Недавно нашла его трудовую книжку и увидела, что больше года он не задерживался ни на одной работе. Понимаю, что поторопилась с замужеством, но как сейчас быть, и семья есть, хочу все наладить, иду на компромисс только я, но не смогу я себя втоптать в землю, не такой у меня характер, а ребенок родится?
Екатерина, Россия, 30 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его требования к Вам могут быть основаны на его чувстве неуверенности (и что Вы во многом превосходите его), невостребованности (работал не более чем по году везде, в армию родственники устроили), своими обидами, агрессивностью он отыгрывается на Вас, пытаясь самоутвердиться, принизить Вас. Вы позволяете так себя вести по отношению к Вам, очевидно, потому, что замужество Вам было нужно как факт больше, нежели из-за чувств и желания быть именно с этим человеком, Вы недостаточно его знали все же. Он может чувствовать, понимать Ваше слабое место и потому управлять Вами. Чем чаще Вы будете идти на компромисс, тем сильнее будет его желание отыгрывать на Вас свои комплексы. Если Вы хотите быть с ним, стоит четко расставить допустимые рамки его поведения.