Муж говорит, что любит, а сам бегает к любовнице...
Здравствуйте. Хотелось бы понять моего любимого супруга,только никак не получается. Мы женаты 11 лет, у нас сын 10 лет и дочь 1,5 года. За две недели до родов узнала о наличии любовницы у мужа. Не скандалила, но и не смирилась. Пообещал расстаться. Но... И вот уже полтора года живу непонятно как. Он так и не смог выбрать между нами. Своему брату недавно так и сказал, что любит обеих. Я согласилась с тем, что не могу заставить его сделать выбор между нами, но и терпеть его измены, а тем более поощрять их отношения не буду. Попросила избавить меня от доказательств и поводов (смс, не ночевки дома и т.д.)Но никак не могу сдерживать свои эмоции. Муж говорит, что любит меня и будет любить всегда.А я, тем временем, не устаю скандалить(особенно под градусом). Помогите, пожалуйста! Очень люблю своего мужа и хочу сохранить семью.И я чувствую что любима,нужна ему не для глажки-стирки.Но так сложно отпускать его куда-то. он очень старается, но мне кажется, что недостаточно(для меня).Я разговаривала с его зазнобой - вполне адекватная девушка, уверенная в себе. Понимает, что он от меня уходить не собирается и ее все устраивает. Нет, я не просила ее устранится, просто пыталась понять их отношения, да и в порыве звонила ей. а она так прямо мне и сказала, что он не примет решения и рано или поздно кому-то из нас надоест тогда-то все и решится. Бредятина какая-то... Устала.Но сейчас больше уверенности в себе появилось.Похудела, похорошела, много читать книг по психологии начала. Стараюсь не зацикливаться на "любовном треугольнике". Но в душе, конечно, боль есть. Как понять любимого? Наши отношения стали теплее и даже честнее. в сексуальном плане тоже улучшились. Только вот никак не пойму - зачем нам третий? как же быть? Заранее благодарю.
Светлана, Якутск, Россия, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам третий, конечно, не нужен, зато нужен Вашему мужу и отказываться от любовницы он не собирается. Ситуация будет существовать либо до тех пор, пока любовница не переключится на другую жертву, либо пока Вы в состоянии будете в этом пребывать, поскольку последствия уже есть для Вас, но они еще себя не проявили в полной мере и пока не так ощутимы, так как Вы сейчас нацелены на удержание мужа и на сохранение отношений. Ущерб моральный Вам нанесен, но Вы продолжается с ним соглашаться, и только боль имеет возможность прорваться к Вам и показать, что есть серьезная проблема и она помощнее, чем неверность мужа - это Ваше психологическое здоровье. По возможности, посетите психолога очно.