Хочу ребёнка от женатого мужчины...
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить мою ситуацию. Подскажите, как действовать и как перебороть себя саму. Я уже почти два года встречаюсь с женатым молодым человеком. Начиналось все банально - ни я, ни он не думали о серьезности наших отношений, просто поспорили на поцелуй и завертелось. Я всегда придерживалась мнения, что встречаться с женатым нельзя. Но, как говориться, никогда не говори никогда. Мы полюбили друг друга. Он говорил, что я единственная и любимая, что его держит только ребенок. Мы очень близки друг другу духовно. Но когда он хотел уйти из семьи, он ночью взломал мою страничку в одноклассниках и прочитал не очень приятную для него переписку с бывшими мужчинами. После этого мы чуть не разошлись. Но он меня простил. После этого больше разговоров о совместном проживании и свадьбе не было. После этого случая прошло 1,5 года. Я так больше не могу. Мы общаемся и встречаемся каждый день. Работаем вместе. Сейчас я понимаю, что в отношениях тупик. Что надо все разрывать, уходить и строить жизнь сначала. Но как сделать? Как перебороть себя и свою любовь? А еще я безумно хочу ребенка. От него. А с такими отношениями ребенка рожать не желательно. Что делать?
Анна, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Эти отношения для Вас в плане создания семьи бесперспективны. Ребенка хотите ВЫ, но хотел бы САМ РЕБЕНОК быть в семье, где папа живет с другой семьей? Такие решения нельзя принимать только на основании ВАШЕГО ЛИЧНОГО желания иметь от этого мужчины ребенка. Взлом личной странички, как минимум, выглядит не слишком порядочно с его стороны, как максимум говорит о поиске повода, причины, перекладывании вины на Вас ("я хотел уйти из семьи и быть с ней, но она не позволила мне это сделать тем, что я узнал из переписки, которую тайно вскрыл"). Для начала надо принять решение. Если Вы оценили ситуацию как тупиковую и желаете выйти из нее, стоит обратиться к психологу очно и пройти этот путь вместе с ним.