Ревную парня к бывшей жене и девицам на сайте...
Здравствуйте! Дело в том, что мой парень постоянно знакомится с разными девицами на сайте! Это вызывает меня на ревность. Постоянно возникают на этой почве ссоры! Он говорит, что хочет со мной жить, серьезных отношений! Но всё равно продолжает вести знакомства! К чему? Не могу найти ответа! Ещё он разведен и есть ребенок! Безумно его ревную к его бывшей жене. Он постоянно ходит к ней навещать дочку и они остались в дружеских отношениях! Общаемся с ним 3 месяца, встречаемся месяц. Слов о любви ещё не слышала! Не знаю, как разобраться и как побороть свою ревность!
Татьяна, Россия, Волжский, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Слишком мало времени прошло с начала отношений. Вам сложно будет принять ситуацию, что у него всегда будут обязательства по отношению к своей предыдущей семье, ребенку. Если он продолжает знакомиться с девушками, это может говорить как о том, что ему нравится процесс флирта, игра, так и о том, что он не собирается останавливаться на отношениях с Вами. Вы не сможете его изменить. Вопрос только в том, согласны ли Вы на то, что происходит и стоит ли продолжать такое общение.