Отменила встречу и ушла к другому
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться с такой проблемой, которая будоражит меня уже две недели. Мне 38 лет, я человек женатый, воспитываю сына. Но с женой на протяжении нескольких лет довольно сухие отношения, на грани развода. Больше года назад я познакомился с женщиной моложе меня двумя годами, причем инициатива знакомства и последующих свиданий была с ее стороны, и она очень обижалась, если по каким-то обстоятельствам я не мог с ней встретится. Я видел, что она меня любила. Имели место ситуации, когда мне было плохо, она всегда старалась быть рядом со мной. Она мне уделяла очень много внимания, и тут вдруг три недели тому назад предложил ей встретится, она сказала, что нет настроения и давай отложим встречу. Такого раньше не было никогда!! Хотя при этом говорила, я очень дорожу нашими отношениями, просто давай сейчас сделаем паузу, и у нас со временем все наладится. И буквально через несколько дней после этого сказала, что любит другого, и чтоб я ей больше не звонил и не писал ничего. Причем как нож в спину, ничего не предвещало развития такой ситуации. Правда в два месяца назад я несколько дней переписывался с другой девушкой по интернету. А она взяла и перекинула всю переписку моей девушке. И, расставаясь со мной, моя девушка нашла повод и сказала, что вот тогда ты косяков наделал, и я простить тебя не могу.... но прошло же уже два месяца с тех пор, и было у нас все нормально в отношениях, она простила. Неужели тем самым нашла повод, чтобы уйти к другому? И зачем нужно было говорить, что дорожу отношениями, за несколько дней до разрыва, если уже был другой на примете? Вот две недели как не могу себе места найти, из рук все валится, не могу нормально работать, толком не сплю по ночам, нет желания ничего делать, хочу, чтоб только она со мной была, причем я ей говорил, что моя жена готова на развод, но это не послужило для нее толчком в продолжении наших отношений. Мне очень плохо сейчас на душе. Так и хочется ей что-нибудь теплое написать, но боюсь быть отвергнутым в очередной раз. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации??
Роман, Ростов-на-Дону, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы несколько лет на грани развода, как Вы пишете. Что мешает быть еще несколько раз по несколько лет в таком же состоянии перманентного развода? Ее это, очевидно, не устраивало, у нее были надежды, ожидания, но она, видимо, человек достаточно скрытный, недоверчивый, общение Ваше с ней было не настолько искренним в каких-то вопросах, и в итоге для Вас многое стало неожиданностью, также возможно, было еще что-то в ваших отношениях, что у нее вызывало дискомфорт. Вы не смогли ее удержать, значит не настолько хотели этого, ведь если прикладывать к этому достаточные усилия, пришлось бы разводиться, невозможно быть одновременно и там, и там. Как бы ни было сейчас тяжело, Вам этот вариант больше подходит.