У мамы новый муж, и я хочу съехать от них
Здравствуйте!! Снова обращаюсь к вам за советом! Мне 17, через 3 месяца 18. У мамы новый мужчина! Я только знаю, как его зовут! А он уже живёт у нас неделю! Мама сказала, что он переехал к нам насовсем. И вот я решила, что пора мне переезжать от них! Квартира есть, всё есть... Но как сказать маме, что я решила переехать?? И дело в том, что я хочу там жить со своим парнем... Как убедить маму отпустить меня?
Алина, Россия, Челябинск, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы еще не говорили, но решили, что она Вас не отпускает? Ситуация может быть в другом: Вы очень недовольны тем, что Вас подвинули в семье этим новым маминым мужчиной, с Вами не посоветовались, не спросили даже Вашего мнения, в некотором смысле даже отвергли, показали Вашу невысокую значимость, Вы решаете переехать, показать, что Вы не согласны с таким положением, что Вы обижены, задеты. И тогда мамино стремление Вас удержать при разговоре о переезде будет для Вас компенсацией и желанным развитием событий. Подумайте над тем, чтобы создать для мамы две темы: 1. Ее новый мужчина и Ваша роль в ее новом союзе. 2. Ваше стремление к самостоятельности и переезд.