Родители убеждают, что он мне не пара из-за роста
Здравствуйте! Я встречаюсь с парнем 1,5 года. С первой встречи с парнем родители его невзлюбили из-за роста (я 177, он 165). И до сегодняшнего дня родители мне твердят, что он не пара мне из-за роста, и что он меня только мучает, так как родители замечают все самое плохое в наших с ним отношениях (крики, слезы, споры, ссоры), а хорошее не замечают, они сделали такие выводы. Они говорят, что надо мной смеются все их знакомые и им стыдно из-за этого. Я устала твердить им, что мне плевать на чужие мнения, что он меня устраивает во всем, что не им с ним строить отношения, что он меня не мучает и не обижает. Что еще можно сделать, сказать в этой ситуации?
Марина, Астана, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо говорить, объяснять, доказывать. Это проблема окружающих и близких, это им предстоит справляться со своими стереотипами. Вам - не нужно. Если окружающие будут чувствовать Ваше спокойствие, незацикленность и низкую чувствительность к этой теме (разница в росте), они постепенно перестанут пытаться обращать Ваше внимание на это, их интерес к этому факту будет снижаться. То есть Вы и Ваше отношение задают тон, задают ответную реакцию окружающих. Самое главное, чтобы ваши отношения вас устраивали. Остальное - неважно. Это ваша жизнь, ваши чувства, ваши отношения. Это ВАШЕ пространство. Берегите друг друга.