Он изменял мне, стоит ли его простить?
Здравствуйте! У меня от первого брака дочь 10-ти лет, 8 лет назад, сразу после развода познакомилась с неженатым мужчиной, на 4 года старше, и полюбила. До этого он не имел серьезных отношений ни с кем, предпочитал свободную, не обязывающую ни к чему жизнь, секс на одну ночь. Но со мной все изменилось. В любом случае о его изменах мне я не знала. Отношения длились 6 лет, но жить совместно и вступать в брак он не планировал. Я решилась родить ребенка, он одобрил идею, я ждала предложения, но он сказал, что пока не может... Ребенку уже год, он очень любит его, постоянно приходит и во всем помогает, но ему не бросить компании друзей по выходным, к тому же я случайно узнала, что он мне изменял до и во время моей беременности, возможно и после родов. Для меня это шок, т.к. в интимном плане, я уверена, проблем не было. Я с ним не общаюсь, пыталась выяснить суть проблемы, но он не идет на разговор, нервный, но по-прежнему приходит, предлагает помощь, я отказываюсь. Я не знаю, как себя с ним вести? Просто простить? Он решит, что все легко сошло с рук... Помогите.
Екатерина, Псков, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он давал Вам обещание не изменять? Вы обсуждали эту тему? Измены происходят по очень многим причинам (при этом с постоянным партнером может быть вполне гармоничный и устраивающий секс): новый опыт, поднятие самооценки, месть, способ отделиться от постоянного партнера или "бегство" из отношений, желание нравиться многим, случайная связь и т.д. От помощи отказываться не стоит, этот шантаж ничего не принесет, теперь он уже прежде всего ОТЕЦ совместного ребенка, и только потом уже Ваш мужчина, к которому у Вас есть претензии и ожидания. Ваше решение (простить или если простить, то каким образом, с какими последствиями) зависит от Ваших намерений и планов относительно этих отношений, а также истории отношений. История показывает, что сейчас Ваши ожидания от него завышены, неуместны. Подумайте над тем, чтобы обратиться очно к психологу.