Как сказать маме, что собираюсь уехать с парнем?
Добрый день, уважаемый консультант. Мне очень нужен ваш совет. Дело в том, что я никогда не говорила с мамой про моих парней, я всегда их от нее тщательно скрывала. и так "заскрывалась", что уже 4 года не говорю ей о том, что у меня есть МЧ. но проблема не в этом, а в том, что мой парень нерусский, он с далеких островов. он учился со мной вместе, а теперь закончил и уехал к себе, я его прождала год, и летом он приехал ко мне. но недавно опять уехал домой. в следующем году я заканчиваю институт, и мы планировали поехать к нему жить. я знаю, что мне там будет хорошо, и работа и друзья - все будет. но как сказать маме. Она вряд ли одобрит это. Больше всего я боюсь, что она запретит мне. Я очень боюсь и не знаю, как сказать. Знаю, что давно надо было это делать. Мама знает про него чуть-чуть. Но не знает всю степень серьезности. Подскажите, как поступить? как начать говорить? или подождать? я мучаюсь, каждый день вместе с мамой проходит для меня тяжело от того, что у меня не хватает сил.(
Алена, Санкт-Петебург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам прежде всего нужно пересмотреть свою позицию маленькой девочки, которой мама может что-то запретить, если нечто узнает. Вы взрослый, самостоятельный человек, Это ВАША личная жизнь, и только ВАМ принимать в ней решения и нести за это ответственность. Проблема не в том, что мама может не одобрить, а в том, что Вы слишком зависимы, патологически зависимы от ее мнения, Ваш страх сковывает Вас, опутывает, Вы паникуете. Вам лучше обратиться очно к психологу, который поможет Вам в процессе подготовиться к разговору, найти внутренние ресурсы Взрослой личности, чтобы разговор в итоге был результативным, а не привел к эмоциональному и поведенческому коллапсу.