Мой муж изменил и умоляет его простить
Здравствуйте! Последнее время я находилась в каких-то сомнениях, а несколько дней назад - я все узнала. Мой муж мне изменил. Мы женаты 4 года. Я всегда считала, что у нас идеальные отношения (так считали и все наши друзья, многие даже завидовали). Я узнала о том, что он зарегистрировался на сайте знакомств. Уже на том этапе я была просто в шоке и непонимании, для чего ему это нужно. Но несколько дней назад я нашла всю его переписку, и не могу до сих пор прийти в себя от всего прочитанного. Он изменил мне, изменил не один раз, изменил с 2 разными девушками в течение 1 месяца. Он изменил мне в нашем с ним доме, пока я была в отпуске, изменил в нашей с ним постели. Он был с ними на море, в то время как рассказывал мне, что у него рабочая поездка. Я не могла поверить своим глазам, когда читала все это. Я устроила скандал, мы дрались, вместе плакали, в результате я выгнала его из дома. Он не оставляет меня, умоляет простить, клянется, что все это произошло только вот сейчас в этом месяце. Говорит, что нет ему прощенья, и объяснить, почему он так поступил, он не может, говорит, что всегда ненавидел отца, который изменял его матери, а теперь сам поступил так же. Умоляет его простить, клянется, что это первый и последний раз, и он готов стать моим рабом на всю жизнь, что я даже могу ему изменить, лишь бы только я осталась с ним. Я не знаю, как мне быть. Моя реакция сейчас - на удивление полное спокойствие. Я не могу сказать, что это стало для меня полным сюрпризом, я всегда боялась измен, и в голове неоднократно была готова к этому. Единственное, что тревожит сейчас - либо начать новую жизнь, жизнь без него (но где гарантия, что новый муж не будет изменять), либо поверить и простить (не знаю, насколько скоро это получится), но есть ли гарантия, что если это произошло 1 раз, то второго не будет?
Ксения, Украина, Донецк, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В Вашем вопросе о гарантии есть другая сторона: Вы не хотите расставаться с мужем, Вы любите его, и эти вопросы для Вас одно из оправданий, которое Вы уже начали себе создавать, ответ на "почему я простила его и осталась с ним". То, что произошло, взорвало Ваш внутренний мир, положение пошатнулось, и надо создавать новые принципы, видение, чтобы продолжать быть в этом партнерстве. Почему ему нужны были эти измены? Почему Вы не интересуетесь другими мужчинами? Как относиться к этому - проступок, ошибка, предательство? Что делать с этой болью, чувством униженности, даже отвергнутости? Можно ли любить того, кто так поступил? Имеет право любовь БЫТЬ после этого, можно ли семье БЫТЬ после этого? Виновата ли я в том, что он изменил? Много вопросов встает перед Вами. Появляется также страх, нет уже того безмятежного, спокойного доверия мужу. В ситуации измены все зависит от того, желаете ли Вы быть с этим человеком, если ЧЕСТНО себе сказать. Полагаю, что Вы все же желаете. И муж тоже. Как сейчас поступить? Надо остаться наедине, без мужа, он должен быть сейчас с тем, что он сделал и что он может потерять - Вас, семью. Мужу стоит подумать над таким вопросом: что бы он сделал, если бы он обнаружил подобную Вашу переписку с другими мужчинам и понял, что Вы изменяли ему. Что ему дали измены? Новые тела, новые ощущения? И чем он рисковал? Стоило ли это того? Если вы любите друг друга и дорожите своими отношениями, в которых было и остается много важного, ценного, Вы сможете преодолеть эту ситуацию и выйти из нее с пересмотренными правилами, принципами, которые помогут Вашей семье избегать подобных ударов. Посетите психолога очно, если почувствуете, что не справляетесь.