Любовнице - любовь и ласка, а мне только упреки
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть и чем может закончиться вся эта история... Женаты мы 12 лет, двое детей. всю нашу совместную жизнь муж вел себя как ему вздумается - уходил и приходил домой в любое время, контролировать его не позволял, а если были претензии с моей стороны - не задумываясь поднимал на меня руку. Были у него случайные связи, много, чаще по пьянке в кабаке находил кого-то. Но при всем этом обеспечивает семью и говорит, что любит меня. А вот совсем недавно открылось, что у него есть постоянная любовница вот уже три года, девочка на 14 лет его моложе. Познакомился он с ней, когда еще ей не было 18 лет, теперь ей 20. Муж не стал отрицать связи с ней, сказал, что относится к ней, как и ко мне. Она ему дорога так же, как и я с детьми. Трудно было разговаривать, но я приняла позицию человека, который может все понять и простить, и он мне рассказал о ней все. Говорит, что трижды уже пытался с ней расстаться, но она висит на шее и плачет, у нее нет родителей и вообще кроме него никого в этой жизни нет. Он сам плакал, когда рассказывал о том, что сказал ей о разрыве отношений. Я вижу, как ему тяжело, как он мучается, как любит ее. Но я тоже люблю его, иначе смогла бы терпеть все, что было за все эти 12 лет. О моих чувствах, каково мне, он ни разу не обмолвился, только о ней и говорил, а еще говорил, что он сам сильный, сможет пережить разлуку, ведь рядом буду я, и я ему помогу. А я реву, пока он на работе, потому что мне невыносимо больно от его предательства, от того, что он всю любовь и ласку дарил ей, а мне оставались только упреки и претензии. Я знаю, что он с момента нашего разговора больше не общался ней, он показывает мне смс, которые она ему присылает, сам не отвечает на них. Но прошло только 3 дня... мне хотелось бы знать, как обычно все подобные истории заканчиваются? Боюсь, что он в очередной раз сорвется и уже навсегда уйдет к ней, потому что первая реакция на мое разоблачение была - "я завтра соберу вещи и перееду. Ты же хочешь развестись?"
Ирина, Россия, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, ему нужна такая жертва-жена, он не сможет сделать из кого-то достаточно быстро такого же партнера: "не задумываясь поднимал на меня руку... случайные связи, много, чаще по пьянке в кабаке находил кого-то.. .есть постоянная любовница... Она ему дорога так же, как и я с детьми..." Угрожать, удерживать Вас в таком положении, согласной на все происходящее - да, будет манипулировать и даже собирать вещи и максимум на 3-5 дней уходить, но потом возвращаться. Другой вопрос - Вы. Сможете ли Вы прожить так всю свою жизнь, это, конечно, уже Ваш выбор. За Вас очень больно.