Как пережить этот двойной удар от мужа?
Здравствуйте! помогите советом. прожили с мужем почти 2 года, развелись из-за того, что друзья, гулянки стали важнее. а потом еще и измена. полтора года общались только по поводу ребенка. я безумно переживала, была депрессия, почти год не могла выкинуть его из головы и сердца. со временем боль и обида стали утихать. а полгода назад он снова стал восстанавливать отношения. обещал, что будет носить на руках, уверял, что изменился, что теперь только я и сын для него - это самое главное в жизни. мне трудно было поверить, довериться ему вновь, но я доверилась. мы стали встречаться, при этом жили отдельно. прошло 7 месяцев, и он опять поступил так же, только пока без измен. мы расстались. как пережить этот двойной удар? как забыть его, если он сам иногда напоминает о себе? что мне делать?
Евгения, Ростов, Россия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас остались чувства разочарования, неудачи, боли, отчаяния, Вы только начали восстанавливаться, но видимо, оставались чувства, поэтому случилась вторая попытка. Если Вы посмотрите на происходящее так: бывший муж искренне верил в то, что отношения возможны и возможны на качественно ином уровне, это была его ошибка, но намерения были честными, он не смог быть тем, кем Вы или даже он ожидали. Не смог - это не значит не захотел, это не означает его негативное, неподобающее отношение лично к Вам, возможно - он не способен на доверительные, устойчивые отношения в принципе. Двойного удара муж не наносил. Это было продолжение все еще незавершенных отношений, и Вы в них такой же участник, как и он. Если Вы чувствуете, что не справляетесь, посетите психолога очно. Напоминать о себе муж обязан, так как вы оба родители, помимо того, что вы бывшие супруги. Он общается с ребенком, платит алименты?