После завершения отношений вижу его во сне
Здравствуйте! Я встречалась с парнем 2 года. Он ради меня ушел из семьи. Мы расстались по обоюдному желанию. Первое время все равно скучала и переживала. Он звонил, писал - мы поддерживали дружеское общение. Сейчас весь интерес прошел. Я его не вспоминаю. Он если и пишет, то очень редко. Но мне стали часто сниться сны, что он приезжает. Сначала он во снах приезжал с женой. Они были вместе, а на меня он не обращал внимания. А я переживала. Но сейчас наоборот: он приезжает, мы вместе, а его жена переживает и делает всякие гадости. Я понимаю, что это не мой человек. У меня больше нет к нему интереса, и даже если он приедет, мы не будем вместе. Я в этом уверена. Но не могу понять смысл снов. Может, они связаны с какими-то внутренними переживаниями? Заранее спасибо.
Юлия, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его уход от жены и их связь (с бывшей женой) на психологическом уровне все еще остается актуальной для него. Видимо, Вы хотя могли и не придавать особого значения и внимания тому прошлому, но оно сыграло и играет весомую роль для него и его жены, также возможно, у него остались к Вам или чувства или какие-то переживания, и Вы их "перехватываете" во сне. Вам стоит с ним пообщаться, узнать, что сейчас происходит с его бывшей женой и их отношениями. Эти сны могут завершиться самостоятельно, но если они Вас беспокоят, Вы можете этот процесс попробовать подтолкнуть.