Он меня ревнует к моим прошлым парням
Здравствуйте! Помогите мне, пожалуйста. Я встречаюсь с парнем, он меня ревнует к прошлым моим парням. Когда мы начали встречаться, я решила, что между нами не должно быть никаких тайн. И я ему рассказала про свое прошлое, что встречалась до него с двумя парнями, с которыми у меня был секс. Что те отношения закончились очень плохо для меня, так как меня использовали. Но он этого не понимает. Он боится, что я смогу уйти к другому или изменить ему. хоть я ему постоянно и говорю, что я его люблю одного, что кроме него мне никто не нужен. И при случае он хотел бы разобраться с прошлыми парнями,(лично он их не знает). Извините, что, может, не сильно понятно написала или сбивчиво, подскажите, как мне быть. Спасибо.
АЛЕНА, г. Барнаул, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не стоит рассказывать своему партнеру, с кем вы встречались и с кем был секс, это Ваше личное прошлое, Вы не обязаны отчитываться перед ним и раскрывать отношения с ТРЕТЬИМИ лицами, это тоже, в общем-то, их право на сохранение своей личной жизни (я имею в виду тех мужчин). Вам лучше сейчас перестать упоминать вообще тему прошлого (а также аргументирование, что Вы не измените), самой успокоиться, не нервничать, ему передаваться будет Ваша уверенность на уровне ощущений, слова на него не действуют, они ему не помогают. Через 3-4 месяца должно наступить улучшение ситуации.