Дочь ночью носит свое одеяло по квартире
Здравствуйте! моей дочери 6 лет, она стала ночью носить свое одеяло то на кухню, то в коридоре оставит! что это такое и как - она не помнит! подскажите, что делать, спасибо!
Анна, Екатеринбург, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему Вас это пугает? Она ведет себя странно при этом, у нее открыты глаза, но она не реагирует на Вас? Если Вы предполагаете сомнамбулизм, обратитесь очно к неврологу. О сомнамбулизме. Примерно 15 человек из 100 имеют наследственную предрасположенность к сомнамбулизму. Особенно любят побродить во сне дети, вступающие в период полового созревания. Именно в возрасте 9-12 лет отмечается наибольшее число случаев снохождения. Происхождение этой болезни ещё недостаточно изучено: предположительно она обусловлена генетическими причинами и возникает вследствие нарушения темпов морфо-функционального созревания головного мозга, при психологических травмах - в результате шока, стресса, под воздействием неблагоприятной среды обитания и даже из-за физической усталости. По мнению учёных, сомнамбулизм - результат неполного торможения отдельных участков коры головного мозга. При этом активность некоторых очагов возбуждения коры сопоставима с периодом бодрствования. Можно сказать, что сомнамбулизм - это особый вид сна (впрочем, как и особый вид бодрствования). Судя по поведению, человек бодрствует: ходит и совершает разные действия, а вот электрическая активность его головного мозга свидетельствует о том, что он спит. Единичные, редкие случаи сомнамбулизма не требуют лечения, но если приступы учащаются, нужно обратиться к неврологу. При невротических нарушениях необходимо устранить или нейтрализовать травмирующее психику воздействие (это может сделать психолог или психотерапевт) и принимать успокаивающие и общеукрепляющие средства. Я бы рекомендовала Вам обратиться к неврологу и психологу (желательно из одной клиники, чтобы они взаимодействовали между собой).