Хочется ясности в отношениях: он с нами или ждет ее?
Мне 43, ему 48, вместе 9 лет. второй брак у обоих. дома ссор не было, но отношения стали прохладнее. жена друга стала писать письма с признанием в любви. красиво пишет, лингвистику учит. по скайпу стриптиз для него устраивает. он влюбился, собрался уйти из дома, но в последнюю ночь передумал. она младше на 18 лет, заканчивает универ в Германии. я хорошо выгляжу, кто не знает - сбрасывают возраст на 5-7 лет. занимаюсь спортом. съездили вместе в отпуск. после этого в аське стал меньше с ней общаться. написал, что он немного седой стал... в поступке не раскаивается. с ней сейчас быть не может просто физически: слишком далеко. хочется ясности в отношениях: с нами или ждет, пока она институт закончит? ответ мне муж не дает. "да" не говорит, живет с нами. спрашивать бесполезно, на вопрос: ты с кем? ответил: хочешь - уйду! (и так всегда будет отвечать). растет сын - 5 лет. очень любит папу. хочу ясности, но он не отвечает. общаемся спокойно, не ругаемся. нервы у меня иногда не выдерживают, ему стараюсь не показывать. оставить его? вот такие факты, почти без эмоций.
Ольга, Россия, 43 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам очень тяжело, Вы на надрыве. Он не уйдет от Вас. Со стороны этой девушки это игра, она также не будет рисковать уходом к нему. Ясности не будет с его стороны, его нераскаяние может говорить о том, что он не дорожит или не понимает, что ему стоит дорожить своей семьей, отношениями с Вами. Вы пишете, что отношения с мужем стали прохладнее, это началось ДО флирта мужа или после? Подумайте над тем, чтобы самой уйти от него на некоторое время (можно ему сказать, что Вы решили подумать), находясь сейчас в такой ситуации, Вы растаптываете себя, свою самооценку, достоинство. Ему надо осознать, увидеть, что это он Вас может потерять, что Ваша ценность несравнима ни с какой флиртующей замужней девушкой.