Родители не ссорились, но решили развестись
Мои родители прожили вместе 23 года, а тут вдруг решили развестись, при том, что всё было хорошо, никогда глобальных ссор не было... что делать? как воспринимать это? как себя вести?
Алёна, Россия, Киров, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Предоставить им право разбираться самим, это ИХ личные отношения, для Вас они родители, друг для друга они мужчина и женщина. Что могло произойти, Вы можете попробовать спросить у мамы (или даже у папы, зависит от того, с кем Вам проще обращаться с таким вопросом), но вполне может быть, что это слишком личное, а также в паре часто при разводе оба пытаются переложить вину друг на друга и детей взять в некие союзники ("будь со мной, я прав, а она неправа"), этого стоит избегать Вам. Конечно, Вы испытываете страх, смятение, и нужно пережить это сложное время. С обоими родителями по отдельности потом налаживать контакт и не вступать в дебаты о вине, в преследования и т.д.