Вышла замуж за одного, а ребенок родился от другого!
Здравствуйте, хочу обратиться к вам за помощью... мне кажется, моя жизнь напоминает какой-то бразильский сериал. я встречалась со своим парнем больше двух лет, он такой скучный, занудный, но умный и красивый. меня всегда тянуло погулять в большой компании, повеселиться, он меня в этом не поддерживал. однажды мой друг меня познакомил с одним молодым человеком, и закрутилась моя жизнь, я в него влюбилась, и, как следствие, изменила своему дорогому, решила, что расстанусь с ним, так и сделала.. но мой благоверный не оставил меня в покое, он сделал все, чтобы я вернулась. мы с ним стали снова встречаться, с тем парнем я больше почти не виделась.. и тут выясняется, что я беременна, как у какой-то девушки легкого поведения, я не знала от кого... может быть, по беременности я решила провернуть этот план, что выдержу, никому не скажу, вышла я замуж за своего благоверного, родила, и, конечно же, мой сыночек уж очень похож на того, с кем я провела маленький, но очень запоминающийся отрезок своей жизни.. и все пошло вверх дном, я начинаю свой день с мыслей об отце своего ребенка и заканчиваю с ними же, мне тяжело, мне кажется, я не люблю своего мужа... хочу от него уйти, но мне его жалко, да и своему сыночку я хочу хорошей судьбы, мой муж нормально зарабатывает, он умный, а тот, того скоро вообще посадят, может быть, я не знаю, что мне делать, может, вообще лучше жить одной, стоит ли моему мужу знать правду? я не понимаю, что я чувствую к своему мужу и к тому парню. я очень хочу рассказать отцу моего ребенка правду и не знаю, как себя переубедить.. помогите, пожалуйста, заранее благодарна.
Дарья, Оренбург, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Тот мужчина, быть может, (хотя и не факт) биологический отец сыну, но НАСТОЯЩИЙ отец - тот, кто любит, воспитывает, тот, кто рядом с Вашим малышом. Вам нужно проговорить эту ситуацию, найти успокоение, подумайте над тем, чтобы очно посетить психолога. Что касается отношений с мужем - это отдельная тема, независимо от того, был бы это точно его сын или нет. Возможно, Вы не можете установить, понять свое отношение к нему из-за чувства вины, поэтому первичнее надо с виной работать. Постоянное напряжение из-за этих мыслей также не предоставляет возможности для благополучных отношений. Надо постараться сохранить семью, разрушить всегда успеете.