Подруга предала меня в трудную минуту
Здравствуйте! У меня такая ситуация: я общаюсь с "подружкой", которая старше меня на 12 лет, мы с ней практически всегда вместе, несмотря на то, что у нее есть муж, ребенок, а я холоста, она говорит, что я тоже член их семьи. Общаемся мы по ее инициативе, она звонит каждый день, зовет в гости, а я всегда согласна. Я считаю ее самым близким человеком, но периодически она просто меняется, перестает мне звонить, делает вид, что меня нет, я всегда первая предлагаю помириться, и она всегда соглашается, после этого мы опять не разлей вода. На этот раз на меня свалилось много проблем, абсолютно не касающихся ее, а она перестала со мной общаться, получается, предала в трудную минуту, но я не могу с этим смириться. Предлагать мириться снова не хочу, я ни в чем не виновата, по крайней мере, так считаю, но мне ее очень не хватает, мне необходима ее поддержка сейчас. Что делать? Как правильно поступить?
Регина, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В данных отношениях получилось смещение ролей, подмена. Вы ждете от нее то, что она не может Вам дать, у нее есть семья, и она находится в желаемых Вами подобных близких, постоянных отношениях именно в своей семье, а не с Вами. И это нормально. К тому же в вашем общении уже сложились определенные ритуалы, традиции ("периодически она просто меняется, перестает мне звонить, делает вид, что меня нет, я всегда первая предлагаю помириться, и она всегда соглашается, после этого мы опять не разлей вода"), изменить их уже практически невозможно. Если Вы скучаете по ней, звоните, и пересмотрите свое видение предательства (можно ли все-таки говорить о том, что она Вас предала или это обычное течение вашего с ней общения).