Бороться за отношения или отпустить их?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться в моей непростой ситуации. Неделю назад я рассталась со своим гражданским мужем (ему 28 лет), мы с ним прожили 2,5 года вместе + провстречались до этого 5 лет. я была инициатором разрыва отношений. Дело в том, что он выпивает. Для него норма придти вечером домой и выпить 2 бутылки пива или бутылку вина. И так каждый день. Для меня же это неприемлемо! Плюс ко всему в будущем мы планировали зарегистрировать наши отношения, сыграть свадьбу, но он почему-то всё отодвигал этот момент. Знаю, что копил деньги, но когда поинтересовалась, на что, узнала, что хочет поменять автомобиль... а я верила, что на свадьбу! В общем, никакого развития нашим отношениям нет, а ведь мы вместе уже 8-й год!!! Мне хочется детей, семью, а он всё стоит на месте! Я ему уже и прямо говорила, что хочу за него замуж, но все безрезультатно. Хотя я знаю, что он меня очень любит, может, мы просто надоели друг другу??? Мы с ним уже и разговаривали на эту тему, но всё как-то впустую. И сейчас после разрыва прошла неделя, а от него ни звонка, ни смски... ничего... может, он рассержен на меня, ведь расставание произошло очень нехорошо, со скандалом, получилось так, что я его выгнала из дома, забрав даже его ключи. Посоветуйте, пожалуйста, как дальше быть - бороться за отношения или уже отпустить их? Я очень переживаю, но и больше так с ним жить тоже не хочу... Спасибо.
Анна, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если он не признает свою проблему (алкоголизм), сложно что-то изменить. Вы сейчас, конечно, еще надеетесь, что есть шанс, что все образуется, он переоценит, осознает, и Вам обидно и тяжело понимать, что он может без Вас и не пытается Вас вернуть. Полагаю, что он объявится скоро, когда насладится своей пивной и винной свободой, и начнет процесс по Вашему возвращению. Но, как я писала выше, это никак не повлияет на его проблему, которая стала давно совместной проблемой. Кроме того, из сказанного Вами очевидно, что семья - это не предел его мечтаний, и, конечно, можно его заставить жениться, но ради чего? Это все же должно быть ответственное и обдуманное решение, а главное - желанное с обеих сторон.