У меня в окружении одни парни и совсем нет подруг
Здравствуйте, Арина Юрьевна, у меня к вам есть вопрос, может, вы мне подскажете. У меня в окружении одни парни, но мы общаемся исключительно как друзья, не больше :) Подруг нет, т-к я просто не выношу все эти рюшечки, каблучки и т.д. Да и вообще не знаю, как общаться с девушками. Может, есть какое-то объяснение или предположения, почему я с девушками не общаюсь? Благодарю заранее, за ответ :)
Яна, Северобайкальск, Россия, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это может быть связано с преобладанием мужского влияния на Вас в детстве (отец, братья, дяди и т.д.), а также с тем, что Вы для себя могли увидеть возможность привлечь внимание значимого мужчины в детстве путем полоролевой идентификации (то есть присоединения, когда Вы словно становитесь "своей", чтобы быть с теми, кого любите, "он мужчина, и я буду мужчиной, чтобы он меня понял, полюбил, был со мной"). Также это может быть связано с воспитанием, когда, например, родители страстно ждали сына, а родилась дочь, но они все равно привносили в развитие дочери мужские элементы. Еще одна причина - страх, недоверие к матери (боль, унижение, обида от матери), в таком случае это реакция в виде защиты ("я не буду женщиной и не люблю женщин, чтобы не быть рядом с матерью и не быть такой, как мать").