Почему он вдруг ушел, сказав, что ничего не чувствует?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! мне бы очень хотелось понять ситуацию. поэтому прошу вашего мнения. ситуация следующая: отношения с любимым человеком длились полтора года. мой ровесник. буквально месяц назад сильно поругались. причина была в том, что меня задело, что молодой человек ушел с друзьями, когда я была против. не подумайте, я не тиран, не запрещаю ему гулять с приятелями. просто он поступил тогда некрасиво по отношению ко мне. я была задета. поэтому и отреагировала так на его встречу с ними. ссора затянулась, переросла во что-то большое. он начал говорить мне, что не хочет отношений, хочет свободы. но тогда мы поговорили и всё уладили. сошлись на том, что проблемы нужно проговаривать, обсуждать и решать. а не закрывать на них глаза, ждать, пока скажут "прощаю", и делать потом опять так же. месяц всё было хорошо. не без стычек, конечно. но у кого их нет. повздорили - сразу помирились. и вот совсем недавно человек собрался на свадьбу, соответственно, я слегка переживала. шел он без меня, с сестрой. запретить я, конечно, не могу. просто выразила подозрение и недовольство. к этой свадьбе он готовился больше, чем к моему дню рождения, который наступил через день после свадьбы. в общем, последняя моя смс была с недовольством, конечно (за что себя виню сейчас). на след. день он уехал с сестрой на свадьбу. весь день ни звонка, да и я беспокоить не стала. на след. день так же. только к вечеру уже состоялся разговор, в котором я поняла, что что-то не так. начала выяснять, почему человек не заявил о себе. "завтра ведь мой день рождения, мы так планировали его вместе". он не меньше меня был рад, что этот день скоро настанет. всё было как-то не так. через день после др мы встретились с этим человеком, и он снова сказал мне, что не хочет отношений, хочет свободы. но в этот раз в начале разговора прозвучала такая фраза - "я ничего не чувствую, ничего не хочу, хочу пожить без обязательств. это не твоя вина, я просил тебя месяц назад дать мне время". но можно ли перестать чувствовать к человеку тепло за несколько дней? скажу сразу - отношения были хорошими, мы любили друг друга сильно. оба серьезно были настроены. столько тепла и любви всегда он проявлял ко мне. я понимаю, у него в последнее время проблемы, нервы, работа, отец им вечно недоволен, до абсурда доходит. молодой человек отцу помогает в бизнесе. ещё за несколько дней до разговора о расставании всё было хорошо. просто уставали оба, не высыпались. а так всё как обычно. сначала у меня были истерики, просила не оставлять меня, дать шанс. а когда решила отпустить, он заплакал даже, целовал меня, хоть и в остальное время разговора вел себя холодно, раздраженно. потом решила не унижаться и отпустить. через пару дней, как я начала молчать, перестала звонить и писать - он позвонил моему хорошему другу (как-то раз он звонил ему просить совета в отношениях со мной). этот разговор был не особо содержательным. мч спросил, ничего ли я ему (другу) не рассказывала, прямого вопроса "как она?" не было. но в одной из фраз это подразумевалось. видимо, хотел поговорить с моим другом, но понял, что тот не знает подробностей. я очень мучаюсь. не понимаю поведения человека, который буквально неделю назад был мне так близок, не понимаю, зачем он звонил моему другу? ведь если ты уходишь от человека и говоришь, что ничего к нему не чувствуешь, зачем спрашивать, как он там? такой альтруизм ему не присущ. я не верю в то, что он просто переживает, как я там всё это переношу, бред, не похоже опять-таки на него. если уж все равно, то все равно. в разговоре, когда расставались, человек признался все же, что нельзя ничего не чувствовать вообще. сказал, что возможно потом осознает, что за ошибку совершил.. в общем, я ни капли не понимаю. каждый день это испытание, сильно похудела. люблю сильно.. но не понимаю его, совершенно. может, я где надавила слишком, может, друзья что сказали (они там тоже хороши). я устала, хочу понять. хочу видеть его рядом.. пожалуйста, помогите мне понять.
Ольга, Москва, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему на свадьбу он был приглашен один? У Вас не было статуса его постоянной девушки? На отношения, скорее всего, негативно повлияло Ваше желание его контролировать и им обладать, Вы слишком задавили его, пытались им управлять, что в конце концов привело к отторжению с его стороны и необходимости сохранить свое личное пространство, границы. То, что он интересуется Вами и после расставания, говорит о том, что отношения с Вами были для него значимы и были чувства, привязанность, это не может измениться за день, неделю, необходим период адаптации. Чтобы дать отношениям шанс, стоит сейчас прекратить общение с ним, а также проанализировать это партнерство, какие в нем были правила, как принимались решения, что влияло на климат, атмосферу общения и т.д. Если через 2-3 месяца еще будет желание отношения восстанавливать (с обеих сторон), в таком случае в вашей паре еще есть потенциал.