После армии он сказал, что не любит, и ушел от меня
Здравствуйте, у меня вот такое случилось: встречалась с парнем почти 5 лет, дождалась его с армии, потом решили пожениться (хотя он говорит одним людям, что я его заставила, другим - что пора было уже), но за пару месяцев до свадьбы он сказал мне, что больше так не может! что он меня не любит... и задумывался об этом еще на втором году службы в армии (мы еще год встречались после того, как он пришел). А когда был в армии, многие его спрашивали, как у нас дела, когда мы поженимся, он отвечал, что скоро... вот как вернусь, говорил, что боится, что я его не дождусь! После того, как он со мной расстался, он практически сразу начал встречаться с др. девушкой....! говорит, что больше не потерпит к себе такого отношения, как я с ним обращалась.... (да, я не спорю, что я вспыльчивая и могу что-нибудь наговорить, но потом всегда об этом сожалею, извиняюсь и объясняю, почему так получилось. Но в последнее время я стала, наоборот, более терпима ко всяким мелочам, по которым я раньше могла ругаться.... я просто молчала, чтобы не было ссоры... просто я понимала, что это все мелочи и из-за них не стоит ругаться). Говорил, что со мной ему жизни не было.... никуда он не мог сходить один.. (хотя никогда и не просил об этом). А теперь он с другой, и она ему многое запрещает... но он говорит, что счастлив! я просто ничего не понимаю....! он всегда говорил мне, что любит, я это видела, и не только я. Все друзья ставили нашу пару в пример.....! а тут такое! Я просто даже не могу поверить, что этот человек так мог поступить.... за 5 лет я его выучила.... знала, что и как он может сделать, а такого и не ожидала, даже не могла подумать, что он так может! я не понимаю, что произошло.... да и он мне так толком и не объяснил (просто сказал, что так больше не может и все.....) все остальное я узнала от общих знакомых!
Мария, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У него могли пройти чувства к Вам, а все его объяснения нужны для окружающих, для оправдания, он может чувствовать себя виноватым перед Вами, тем более что он оставил Вас в таком недоумении, что же все-таки произошло. Еще одна причина может быть в том, что он не готов к браку, и это было больше нужно Вам, и поскольку он не знал, как уйти от этого, он использовал другие отношения для этой цели. В любом случае эта ситуация показала, что это не Ваш человек. Вперед Вас ждет другой мужчина. У Вас все наладится.