Как попросить его, чтобы он согласился на ребенка?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно поговорить с мужчиной, чтобы услышать положительный ответ на мою просьбу. Я очень хочу от него ребенка (я даже согласна без обязательств с его стороны), но он несколько раз в разговоре упоминал, что жениться не собирается (в принципе) и что он против безотцовщины. Хотя я даже ни разу с ним не поднимала эту тему. Какие слова мне подобрать, чтобы он согласился помочь мне забеременеть. Заранее спасибо.
Елена, Иркутск, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он должен понимать всю степень ответственности, быть сознательно готовым, согласным стать отцом в тех условиях, которые ему и Вам кажутся приемлемыми. Если у него есть предубеждение относительно рождения ребенка вне брака, в таком случае попытки на него воздействовать - это манипуляции, причем речь идет о человеческой жизни - жизни ребенка, какой она будет, будет ли он отцом, хотел ли он ребенка в такой ситуации. Вы можете откровенно сделать ему предложение о ребенке и предложить быть отцом (без регистрации брака). Возможно, у него были сложные отношения в семье, с родителями, и это привело к тому, что он испытывает страх перед близостью, семьей и даже перед детьми.