У отношений с троюродным братом нет будущего?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом. 2 года назад я на лето уезжала к бабушке, там познакомилась с молодым человеком, мы начали общаться и очень хорошо общаться, потом я узнала, что он мой троюродный брат, но развитие отношений остановить уже нельзя было. Вот так и жили в разных городах, общаясь по телефону, родители тогда ещё не знали. Весной мы расставались из-за глупой измены с его стороны, но я не смогла без него. На лето я вновь приехала к бабушке, всё было хорошо, родители узнали, были, конечно, против, но открыто это не выражали. В то лето мы решили, что всё, будущего у нас быть не может, и нужно расстаться, расстались и хотели остаться друзьями и общаться, но вновь не смогли друг без друга. И снова начали встречаться, за год мы виделись 2 раза.. но чувства не пропадают. Сейчас родители уже открыто начали выражать своё отрицательное мнение, он в этом году закончил 11 класс, хочет приехать поступать ко мне в город, я тоже этого безумно хочу, но знаю, что родители не дадут общаться нам, поэтому и ему говорю, что не стоит приезжать, и от этого безумно больно. А у него нет желания больше где-либо учиться. Если мы расстанемся, то он сказал: ты обо мне больше никогда и ничего не узнаешь, а со временем и забудешь. А я не знаю, как быть без него, он мне очень дорог. Но он считает, что так будет лучше. Родители, наверное, боятся, что у нас будет интимная близость, но я точно могу сказать, что её не будет. Я не хочу, да и не могу его отпустить, но в то же время понимаю, что будущего у нас нет.. и я не знаю, что делать в данной ситуации.
Наталья, Екатеринбург, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что Вы подразумеваете под будущим с этим молодым человеком - общение или брак? В нашем законодательстве запрета на такой брак нет (соответственно, такие отношения не являются инцестом). Статья 14 Семейного Кодекса: Обстоятельства, препятствующие заключению брака Не допускается заключение брака между: - лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами); - усыновителями и усыновленными; - лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства. Возможно, у родственников, родителей есть иные основания для того, чтобы негативно относиться к вашим отношениям?