Я потерял смысл в жизни, осознав ее скоротечность
Здравствуйте, уважаемый психолог! я не знаю, что со мной происходит, это началось после последнего звонка (в общем, по окончанию школы). я начал задумываться о жизни, для чего мы, откуда мы и т.п. и из нескольких проблем образовалось такая куча, что я просто в шоке! у меня начались депрессии! я начал понимать, что жизнь - это мгновенье! что мы вообще не существуем. в общем, вот такой вот бред! раньше жил спокойно, и всё хорошо было, а щас эти мысли не дают думать. за этот месяц я несколько раз достигал состояния нирваны. помогите, пожалуйста. буду очень ОЧЕНЬ Признателен. как избавиться от этого состояния???? я потерял смысл в жизни. дайте диагноз! и часто ли такое у людей.
Влад, Россия, Калининград
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это не бред, это взросление, осознание конечности жизни, понимание ответственности, поиск смысла. Через это проходят все мыслящие люди. Возможно, у Вас это обострилось в связи с окончанием школы, до этого было ясно, чем наполнен день и к чему стремиться, и этот выбор за Вас сделали родители, государство (необходимость получения среднего образования), после окончания Вы поняли, что теперь Вам надо решать, что делать, чем заполнить свою жизнь, какие цели ставить. Пытаться убежать, избавляться от этих мыслей не нужно. Вам стоит не нирвану достигать, а задачи перед собой ставить, связанные с реализацией, самообеспечением, развитием.