Как она могла изменить мне с таким ничтожеством?
Мне изменила жена. 10 лет в браке, дочери 8 лет. Жили нормально, как все, выпивал после работы, иногда ссорились, потом мирились. Познакомилась с таксистом, стал за ней заезжать, дал номер сотового, сама послала ему первое смс, предложил встретиться - пошла. Роман длился 3 месяца, пока я не заметил странные отлучки из дома. Проверил телефон, позвонил ему во время свидания, в общем, все открылось. Пошел его убивать - обнаружился ничтожный урод, 38 лет, губы дрожат, весь потеет, мама его вышла вслед за ним (он поставил в известность - а вон моя мама). В общем, даже ударить не смог, противно было. Жена покаялась во всем, с оговоркой, что был невнимателен к ней, пил. Простил, люблю очень. Прошло уже полгода, не могу забыть, смотрю на нее, иногда аж выть хочется - за что? Работаю как ишак на двух работах, два высших образования, первое медицинское, второе юридическое, мастер спорта. По сравнению с ним на рожу - Ален Делон. Не понимаю, как она могла так поступить?
Михаил, Владикавказ
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Измена - это не то, что делается намеренно, назло Вам, чтобы Вам было больно и плохо. Измена, по крайней мере в данном случае, это сигнал для Вас, для семьи, что надо что-то менять, произошло накопление нерешенных задач, и измена - это как взрыв. И Вам надо задавать вопрос не "за что", а "для чего". Да, иногда люди изменяют, и Ваша вина может быть только в том, что было ДО этой ситуации (не уделяли внимание, злоупотребляли алкоголем). И если Вы простили, то оставьте все это в прошлом, почему же Вы тащите это на своих плечах и дальше. Оставьте это. Берегите свою семью, свою жену. Все обязательно наладится.