Мама против моих отношений с новым мужчиной
Здравствуйте!!! Меня зовут Маргарита - мне 27 лет.. До недавнего времени я была замужем 3 года (из них год мы не жили).. Теперь я в разводе - живу у родителей.. У меня появился молодой человек (моложе меня на 4 года).. Но моя мама его не любит. Когда я иду с ним на свидание, дело доходит до истерик с ее стороны, особенно если я прихожу после 23-00.. Казалось бы, в моем возрасте не надо слушать никого - можно только послушать совет и сделать свои выводы.. А я подсознательно боюсь обидеть маму и даже не знаю, что делать.. Она не любит его, потому что считает, что с моими данными можно найти партию и получше.. И еще она его ненавидит за то, что он позвонил моему мужу (на тот момент мы не были в разводе, но 4 месяца не жили) и сказал, что любит меня, и если я мужу не нужна, он будет меня добиваться.. Подскажите, как быть в такой ситуации. Потому что я чувствую себя "под колпаком", и жить так некомфортно.. Спасибо большое заранее, надеюсь на Вашу помощь.
Маргарита, Белгород, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете о чувствах, отношении мамы к этому мужчине, в то время как не мама с ним встречается и не мама находится с ним в отношениях, а Вы. Вы слишком зависимы и привязаны к маме, и это позволяет снимать с себя ответственность за последствия, то есть ожидание одобрения со стороны мамы - это гарант и возможность "передать" ей груз принятия решений. Вам нужно осознать свое инфантильное поведение, проследить, проанализировать свои мысли, это поможет Вам начать корректировать свои реакции.