Как справиться с его патологической ревностью?
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста. Я живу с молодым человеком уже полгода, встречаемся год. Его ревность мне очень надоела, она меня пугает. Он ревнует меня ко всем! К брату, к моим родным, к своим друзьям, к проходящим мимо мужчинам. Ему постоянно кажется, что я засматриваюсь на всех парней, на проезжающие авто. Он меня никуда не пускает без него. Даже с подружками! Да что там говорить, даже с мамой! Не разрешает ходить в мини юбках и декольте! Отношения у нас серьезные, хотели даже в этом году пожениться. Но эта ревность меня достала!!! Это можно лечить? Возможно ли это кардинально изменить? Я больше не могу с этим жить. Я не живу, а существую! Мучаюсь! Прошу, помогите!!!
Екатерина, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы лично на его ревность повлиять не можете. Даже если Вы накроетесь паранджой и будете сидеть дома (а лучше лежать под одеялом) 24 часа в сутки, найдутся другие поводы для ревности - например, Ваши мысли. Как Вы сможете доказать, что В Ваших мыслях нет других мужчин? Его желание Вас контролировать, вероятно, связано с его неуверенностью, тревогой, а также таким образом он может самоутверждаться в вашем партнерстве. Эмоциональная неустойчивость, неконтролируемый гнев, желание постоянного внимания, эгоистичность, манипулирование близкими - все это связано с его негативным опытом отношений с близкими людьми, с детским представлением о том, что они ему принадлежат (они - моя собственность). Вам сложно будет выстраивать с ним отношения.