Он старше на 12 лет и живет в поселке, а я городская
Здравствуйте... помогите разобраться пожалуйста... а то я с ума, наверно, сойду... Меня зовут Лена, мне 21, встречаюсь с человеком который на 12 лет старше меня... И у него есть ребенок (сын 4 года) от бывшей девушки, ребенок живет с ней... Женаты они не были... Я не знаю, что делать... Его мама меня приняла... любит меня очень.. и семья у него хорошая.. Они простые люди.. живут в поселке.., я городская.. Я знаю, что мои родители вряд ли его примут.. их убивает наша разница в возрасте, про сына я не говорила.. Я не знаю, какие у нас отношения.. начиналось всё как в сказке.. я такая счастливая была.. Он говорит, что любит меня.. даже бы женился в будущем.. когда учёбу закончу (через 2,5 года).. Я так к человеку привязана, пережили уже что-то вместе за эти почти 9 месяцев пока вместе.. Но по гороскопу, по именам - мы с ним вообще друг другу не подходим.. Я рак, а он - овен.. это так непросто.. понимать друг друга.. взгляды разные.. но нам с ним хорошо вместе.. я по нему скучаю всегда.. Что вот нам делать? Посоветуйте, пожалуйста..
Елена, Москва, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Разница в возрасте не настолько критическая, чтобы можно было обсуждать это как отдельную сложность. Скорее Вас мучает разница в социальных статусах и непринятие его Вашими родителями, Вы не находите нигде поддержку (это тот, кто тебе нужен, он подходит тебе и т.п.), а Вам она еще пока нужна (вне Вас). Надо учиться доверять себе и опираться на СВОЕ мнение, свой анализ отношений, ни родителям, ни еще кому бы то ни было с этим мужчиной быть, строить отношения, создавать семью, только ВАМ. Никто кроме Вас лучше не может знать, хотите ли Вы быть с ним, любите ли Вы его. Гороскопы, имена и прочее - это все поиск поддержки Вашего выбора извне, как я писала уже. Доверьтесь СЕБЕ, своей интуиции, своему чувству.