Смогу ли я сама разрешить ситуацию с любовником?
Добрый день. Ситуация у меня немного непривычная. Я замужем, имею сына, муж замечательный человек. 4 года назад я полюбила женатого мужчину, у него двое детей. Как я ни пыталась расстаться, изменить ситуацию, ничего не выходило. О нашей связи стало известно нашим супругам. Я очень хочу, чтобы мы наконец перестали жить двумя жизнями и стали жить вместе. Любимый не собирается бросать детей. Я устала от этой истории, порчу нервы и ему, и себе. Неужели без помощи психолога я сама не справлюсь?
Татьяна, Москва, 33 года
Баркова Оксана Николаевна
Врач-психотерапевт, психиатр,

психолог
Ответ : Вы сами говорите, что в отношениях 4 года, и расстаться или построить те отношения, которые хотите, самостоятельно не получается. Бывают в жизни каждого человека, когда возникают такие ситуации, когда необходима помощь специалиста - психолога. У Вас например, когда болит зуб, Вы же не лечите его сами - не пломбируете, не вырываете, Вы идёте к стоматологу. Так же и с эмоциональными, душевными переживаниями - от себя до себя не видно, всё привычно, как хождения по одному и тому же кругу, когда вроде и выйти хочется и всё никак не получается. В этом случае, психолог поможет найти выход, научит опираться на собственные ресурсы, благодаря работе с ним у Вас расширится осознавания самой себя и взаимоотношений с другими людьми, появится возможность более широкого выбора.