У него комплекс из-за разницы в доходах и в возрасте
Здравствуйте! Мы встречаемся вместе с моим парнем 2,5 года. 2 месяца назад начали жить вместе. Он младше меня на 4,5 года. Я зарабатываю больше него, купила квартиру, в которой мы живем, езжу на машине). Я никогда не ставила ему в укор, что у него меньше денег. Ведь это глупо. Люблю его просто потому, что он хороший человек и мне хорошо с ним вместе. Но, мне кажется, он испытывает комплекс по поводу разницы в наших доходах и в возрасте. И его друзья подтрунивают над ним по этому поводу. Он часто срывается на мне. Пытается меня унизить, обидеть, опустить. А на днях вообще сказал, что я наслаждаюсь его молодым телом, а он вынужден довольствоваться моим старым. Это в 35 лет старое тело? Мне стало обидно. Так за то, что я обиделась, он собрал вещи посреди ночи и просто ушел. Сказал, что больше не вернется. Я в отчаянии. Самооценка на нуле. Не знаю, что делать и как дальше быть. Помогите мне, пожалуйста.
Женя, Кишинев, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : С его стороны это намеренное унижение партнера. К сожалению, эти отношения будут постоянно на грани разрыва, особенно после начала совместного проживания. Мужчина практически никогда не способен пережить большую востребованность своей женщины, ее больший доход или более высокий статус. Удержать его можно только в ситуации периодических встреч, и будет это еще довольно недолго. С каждым годом разрыв между вами увеличивается, отношения могло бы спасти сильное, глубокое истинное чувство с его стороны, но видимо, у него есть много других чувств, эмоций, которые сильнее его любви к Вам. Сожалею.