Муж ушел от меня из-за дочери
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Вы отвечали мне на мое письмо недавно. Я последовала Вашим советам. Переборола свой страх перед собакой, взяла отпуск на 2 недели и постоянно находилась с мужем на даче, сексуальные отношения возобновились. Но увы. Муж приехал домой в город и сказал, что уходит от меня, так как дочь его не идет с ним на контакт и не подпускает к внучке, пока он не уйдет от меня. У меня руки опустились, я в очередной раз брошена мужчиной. Наверное, это со мной какие-то проблемы? С уважением.
Анна, РФ, 37 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы сделали все правильно. Мне искренне жаль, что Вам так тяжело и Вы подвергаетесь такому стрессу, но он Ваш муж и надо было сделать все, чтобы спасти отношения. Вы - СДЕЛАЛИ. Муж - нет. Была вероятность того, что он не сможет уйти от дочери, потому что дочь стала его "женой" психологически. У меня была надежда на его зрелость, на мудрость, на его чувство к Вам. Но все это оказалось бессильным перед сложившейся семейной системой. И все это было уже ДО Вас. Понимаю, насколько Вам тяжело. Утешением может быть только то, что Вы совершили все от Вас зависящее. И если он отворачивается и уходит, значит это не Ваша судьба, не Ваш человек, как бы ни хотелось думать иначе. Держитесь. Пишите, если будут вопросы.