После развода депрессия и ощущение ненужности
После развода с мужем пять лет назад я не могу "вернуться" в нормальную жизнь. самооценка упала до плинтуса. Интерес к жизни пропал. наладить отношения с другими мужчинами у меня не получается, не потому, что я НЕ ХОЧУ, а потому, что я чувствую свою ущербность и чувствую себя постоянно в чем-то виноватой. три года назад встретила ЛЮБОВЬ, но ... взаимности не получила. как бы я ни старалась быть чуткой и нежной, ласковой и интересной женщиной... мужчина от меня ушел. МНЕ стало еще хуже морально, я теперь чувствую себя вообще никому не нужной... дни стали монотонны и скучны. ничего не жду и не вижу смысла далее стараться стать кому-то нужной. я так устала. умом понимаю - что депрессия, что так жить нельзя, что надо что-то делать, но сердце молчит и... реально я все равно - ОДНА! Помогите, пожалуйста, подскажите, как мне выбраться из этого состояния!? с ув.
Елена, Россия, Иркутск, 42 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам нужно открепиться от угнетающего, мучительного желания быть КОМУ-ТО нужной. И научиться быть нужной СЕБЕ. Что есть в Вашей жизни важного, ценного, интересного, что Вас увлекает, чем Вы всегда мечтали заняться? Вы представляете ценность сами по себе вне зависимости от того, кто с Вами или нет никого, ушел кто-то или не ответил на Ваши чувства. Скучность своей жизни создаете Вы сами, и также Вы можете изменить свою жизнь, ведь она у Вас одна, Вы ее сами раскрашиваете. Подумайте над тем, что Вы лично можете сделать для себя.