Мой парень подозревает меня и проверяет
Помогите мне, пожалуйста! Я не знаю, что мне делать! Вот моя ситуация - мы познакомились с парнем 2 месяца назад, спустя полмесяца я переехала к нему жить, казалось, что очень его люблю. Помимо всего этого я еще училась в 2 учебных заведениях, одно из которых закончила с красным дипломом. Но вот настало время ехать на сессию в другой город. Так парень меня всегда контролировал (ты где? пары закончились, а ты не позвонила, что за дела и все т.п.), однажды мне это надоело, и я ему сказала, что мне это не нравится. Он закатил истерику мне. В результате ежедневных ссор из-за моей учебы я узнала от него самого, что он мне не доверяет, я должна доверия к себе добиться. Это правильно вообще? И вдобавок ко всему, я знаю, что бывшую девушку он бил, поэтому я его боюсь. Приехав с учебы домой, я думала, что он успокоится - я же рядом уже, ан нет. Не тут-то было. Увидев незнакомый номер, позвонивший мне, он начинает меня винить, что я общаюсь на стороне с кем-то, стал со своего номера узнавать, кто это. Оказалась, моя подружка с маминого номера звонила. С тех пор он смотрит в моем телефоне, не общаюсь ли я с кем-то помимо него, а вчера вообще в сумочку мою залез и в кошелек в поисках улик, убедиться, что я с кем-то общаюсь, что обманываю его. Может, мне вообще уйти от него. Но как это сделать???
Мария, Россия, Челябинск, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его ревность приобретает маниакальную форму, это связано с его личными проблемами: неуверенность в себе, недоверие окружающим, желание контролировать как ребенок, который испытал ужас оттого, что его мама ему не принадлежит, и он это так пережил, что застрял в этой травме и т.д. Причин может быть множество, но повлиять на них Вы не сможете. Его слова, что Вы должны добиться его доверия - миф. Вы ничего не должны добиваться. Но такое его желание показывает, что кто-то из значимых людей сильно подорвал его доверие к миру и людям вообще. И он испытывает злость, обиду, даже ненависть. И все это вымещается на Вас и в отношениях с Вами. Ваш переезд к нему был преждевременен. Прогноз неблагоприятный.