Он постоянно ревнует и припоминает мою измену
Помогите, что делать, не знаю... встречаюсь с парнем уже 4 года, он на год старше. он меня любит до сумасшествия... но... когда мне было 14-16 лет, я не воспринимала наши отношения серьезно, хотя он мне нравился сильно, меня тянуло на знакомства, хотелось погулять, в итоге предала своего любимого. изменила. он об этом знает. и только года 1,5 назад я поняла, что он - моя жизнь, я сама испортила отношения. но мне уже 18, поумнела, пытаюсь загладить вину, поняла, что хочу быть всегда с ним. 4 года отношения - не просто ведь так. но он в сильной обиде после измены, не может забыть, все время напоминает, ругаемся, оба устали от ссор. и ссоры берутся ниоткуда, посмотрела на его друга не так, позвонить вовремя не смогла, в итоге - снова ссора. что делать? как ему доказать, что я изменилась? что люблю только его. мы живем в разных городах, и отсюда тоже сложности. видимся только на выходных, и то не всегда, ну и по праздникам. а я боюсь уже лишний раз с подругами погулять, иначе опять ревность и напоминание об измене и т.д. вместе мы счастливы, все здорово, но эти мои ошибки не дают покоя сейчас ни ему, ни мне. как же быть?
Светлана, Москва, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо доказывать, что Вы изменились. Если он не готов принять Ваши ошибки, Вы будете всю жизнь ему доказывать, что Вы хорошая, и Ваше чувство вины вырастет до вселенских масштабов, что в итоге разрушит отношения. ВСЕ ЛЮДИ ОШИБАЮТСЯ, нет ни одного человека в мире, который безгрешен абсолютно. Нет. И Вам нужно для себя это принять и оставить прошлое в прошлом. Также и его разговоры пресекать четко и без обсуждений. Он сам должен переработать свою ревность и свои ожидания от Вас, это не Ваша работа, а его.