После измены любовнику с его другом мучает совесть
Сложно объяснить, сама запуталась... в течение 6 лет у меня связь с женатым человеком, он был моим первым мужчиной... это первая любовь, но и самые большие слезы в моей жизни. Не надеялась, что он оставит семью (точнее, надеялась, но не верила) и ничего не требовала... он очень хороший человек, но очень любит меня контролировать, вплоть до "что пью, что ем". Год назад не выдержала, после очередного скандала ("ты должна поменять номер телефона, чтобы никто, ни семья, ни друзья, тебя не нашли..") ушла из его квартиры (он ее арендовал для меня). Потом опять помирились... месяц назад он уехал в командировку, и в этот момент неожиданно из другого города приехал его одноклассник, кот. я также знаю (так сказать, я - "официальная любовница", которую знают все, кроме его жены и детей), и мой любимый попросил меня по-дружески показать ему город, помочь поселиться и т.д. Вначале я старалась не замечать, как он "нечаянно" касается моей руки ("был дождь и один зонтик"), обнимет ("это просто по-дружески"), хотя, наверно, я вру - все я замечала и чувствовала, просто старалась сама себя убедить в обратном, потому что мне это нравилось, аж мурашки по коже ходили от его взгляда... в котором кроме всего читался еще страх, что он отнимает у друга самое дорогое для него... Следующие два дня мы еще пытались сопротивляться, но, конечно, в итоге наше безумие взяло верх. Мне бы вызвать такси и уехать, но я не смогла... потом был разговор, фразы "нет, это я виноват", "нет, это я виновата", взаимные убеждения, что "это был единственный раз, такое никогда не повторится, и это мы заберем с собой"... мы пытались не оставаться наедине... но каждый следующий раз для нас был "точно последним"... его дела в нашем городе закончились, мы попрощались... я не жду, что он напишет или позвонит, и сама ему не мешаю и никогда не сделаю этого... просто не знаю, что делать с моим мужчиной, рассказать ему не считаю умным, мало того, что найти себе смерть (это не метафора), так еще и разрушить дружбу и ранить его очень сильно... просто дышать тяжело, это все ест меня изнутри... даже лучшей подруге не могу рассказать, стыдно, что я натворила... просто не знаю, что делать...
Ксения, Украина, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы ничего не натворили, Вы попытались выйти из того "плена", который уже стали представлять отношения с женатым, и это новое влечение, новые чувства - прорыв, Вам нужны какие-то поводы вне отношений с женатым (например, интерес к другому мужчине или чувство вины, отношения с его другом можно даже рассматривать как подсознательное желание отомстить ему), чтобы начать разрешать ситуацию. Говорить об этом с женатым нет необходимости. Какие Вы видите для себя перспективы дальнейшие? За шесть лет если отношения никак не развивались, оставались в одном сценарии, нет смысла ожидать перемен. И, конечно, женатый добровольно не готов отдать Вас, расстаться с Вами, но при этом у него есть семья, дети, а что есть у Вас? Положение любовницы, которой регулярно изменяет мужчина с собственной женой, состояние зависимости и потерянности.