Комплексую из-за своего размера груди
Здравствуйте! Я замужем уже 8 лет, есть две замечательные дочурки 6-ти и 2-ух лет. Раньше я совсем как-то не обращала внимания на размер своей груди (он у меня 2). Но однажды мой муж высказал в шуточной форме, что до груди девушки на экране ТВ мне далеко. Это меня сильно зацепило. Теперь вот живу с этим "комплексом неполноценности" и не могу от него избавиться, на улице постоянно смотрю на девушек и оцениваю их грудь (кошмар), не могу смотреть фильмы, клипы с откровенными формами вместе с мужем (ревную его по-страшному)... Иногда чувство "неполноценности" уходит, тогда даже я подшучиваю с мужем, показываю ему "пышногрудых дам", но когда оно присуще - хочется выть от безвыходности! Что же делать?
Юлия, Украина, Севастополь, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это говорит о Вашей неуверенности и зависимости от мнения окружающих. Возможно, Вам не хватает общения, включенности в социум (работа, друзья, реализация, заработок...), и потому Вы стали очень чувствительны к любой информации, которая, как Вам кажется, Вас характеризует определенным образом. Ведь размер груди - это не Ваше личное достижение или недостижение, это то, что Вам дано природой, не говоря уже о том, что второй размер, пожалуй, наилучший, так как он не маленький, как первый, но и не такой объемный, как третий и далее, и соответственно - кожа, мышцы способны держать грудь иногда на протяжении всей жизни (сохранять неплохую форму). Таким образом дело не в размере, а в том, как вы себя оцениваете. Именно Вы, а не муж. Также, возможно, у Вас есть проблемы с лишним весом, которые Вы никак не можете решить, и вследствие этого фокус самооценки слишком сместился в сторону своей внешности.