Пропало сексуальное влечение к мужу после родов
Здравствуйте! У меня пропало сексуальное влечение к мужу после родов, ребенку сейчас 3 месяца. Я не могу перебороть свое нежелание заниматься с ним сексом, хотя знаю, как ему это неприятно. Мужа я очень люблю, но не понимаю, что со мной происходит, замужем мы всего год. Может, должно больше времени пройти после родов, чтобы вернулось влечение и желание? Подскажите, пожалуйста, что делать?
Марианна, Электрогорск, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Три месяца - это совсем немного. Для начала нужно успокоиться и не делать выводов, так бывает. На сексуальное желание влияют: - усталость - недосыпание - новое чувство ответственности за ребенка (беспокойство и т.д.) - лактация (во время беременности и после родов, а особенно во время лактации, повышается уровень пролактина, и чем выше уровень этого гормона, тем ниже у женщины сексуальное влечение) Насильно не надо заставлять себя заниматься сексом. Вы знаете свое тело лучше всех, пробуйте воздействовать на его - тела - желание получить удовольствие (порно, мастурбация и т.п.), уделяйте сами этому время, внимание (5-10 минут в день хотя бы), затем Вы можете начать приучать свой организм получать регулярный оргазм (оральные ласки, мастурбация вместе с мужем), например 1 раз в два дня (лучше каждый день), организм натренируется и начнет у Вас "выпрашивать" секс. Постепенно все наладится. Не переживайте.