Мой любимый вместе с братом унижают меня
У нас конфликтная ситуация с младшим братом моего молодого человека, с которым мы встречаемся уже 3 года. Необходимо сказать, что спим мы втроем в одной комнатке на односпальных кроватях, которые стоят впритык друг к другу + через пару метров их мама. Что влечет за собой соответствующие ограничения. Но суть не в этом, я готова со многим смириться ради любимого человека, в том числе пожертвовать другими близкими мне людьми. Видимо, в этом моя вина. Брат моего мужа позволяет себе оскорблять меня в моем присутствии и в присутствии моего молодого человека, но главное, мой МЧ вместо того, чтобы одернуть его, просто вторит (!) ему, унижая меня вконец. Понимаю, скажете, бросай его, но ведь я его знаю другим, который не сделал бы этого. То есть он так себя не ведет в присутствии чужих (т.е. всех, кроме нас с ним) людей. Он говорит (иногда), что он сильно меня любит, обожает, не отдаст меня никому. Я сама закомплексованный человек, и он тоже, может, в этом дело, или это все бесполезно и глупо? При этом у меня есть ребенок четырех лет, с которым он в основном не хочет проводить время, мотивируя это тем, что мне самой он не нужен.
Sobachka, Россия, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ребенок живет с Вами? Вы думали о том, чтобы снять отдельное жилье, хотя бы комнату? Ситуация такого проживания сама по себе ненормальна. Что касается его брата, это может быть ревность со его стороны. Ваш молодой человек поддерживает некоторые вольности в поведении брата, так как может бояться показать ему свою слабость по отношению к Вам (чувства). Чтобы наладить отношения молодого человека с Вашим ребенком, необходимы соответствующие условия, Вы сами должны продумывать программу совместного общения, помощи, занятий, чтобы он заинтересовался ребенком, понимал, как он может с ним общаться, проводить время (если сам ребенок позитивно настроен на это общение).