Как он может заниматься сексом с ней из жалости?
Здравствуйте! Простите, что пишу. Да и вообще… Просто «раскачиваюсь» тут на волнах Интернета, надеясь найти какое-то утешение-объяснение, не знаю, что… Набрела на Ваши консультации, где Вы даете четкие разъяснения неуравновешенным женщинам, оказавшимся в ситуации измены и прочее. Вот и ухватилась, пишу. А вдруг прочитаете? Ну, или просто, чтобы написать. Потому что рассказать некому, кроме тех же эгоистичных подружек с негативным опытом. Понимаю, что это не выход. Но хочу хотя бы немного понять эту самую пресловутую «мужскую психологию», ее частный случай, так сказать. Наша история. Познакомились в Интернете (получайте : -), уже настораживает, правда?!), общение длилось 2 месяца, ни дня без письма, по несколько часов виртуального общения, в чате. Потом встреча после Нового года. Надо сказать, что он эмигрант, долгое время живет и работает в США. Встреча не разочаровала меня, его, как показалось, тоже, потом уехал в Питер к отцу, через несколько дней пригласил меня туда. Снова все хорошо. Даже больше. Потом все продолжилось: телефонные звонки, ежедневное Интернет общение, следующая встреча через 2 месяца, в марте, потом еще в апреле и еще через 2 месяца – в июне. Вот эта встреча все и предопределила. Провели 2 недели на каникулах у моря. У меня все время были подозрения, что у него есть там кто-то, все-таки расстояние, нечастые встречи, хотя... И тут он сознался, что таки да, за несколько месяцев до нашей «встречи» в Интернете, он познакомился с девушкой, но почти сразу понял, что это не Она, и т.д. и к тому же оказалась психически неполноценной. Но тем не менее их встречи продолжались и во время нашего с ним общения некоторое время: она требовала психологической поддержки, советов, ему ее жалко, тем более психолог рекомендовал быть с ней поосторожнее. Несколько раз между ними были интимные отношения, как он сказал, «что-то вроде гуманитарной помощи». Я уехала, сказав, что не могу это понять и принять. Он не остановил, хотя видно было, что страдает. Признал свою вину, но и что? Как можно говорить, что каждый день он ждал моего письма (так получалось, что я начинала писать ему днем, когда у него только наступало утро) как праздника и при этом спать с откровенно неприятной ему женщиной? Зачем все это? Что это за секс из жалости? Почему бы нам не остаться на этой Интернет стадии общения и не встречаться? Тем более, что не я была инициатором встречи. Как это можно объяснить? Как это можно пережить? Я действительно ему доверяла, никогда не встречала человека, который бы так привлекал меня своими душевными качествами, взглядами, более того - всем своим существом. Как можно это понять? Простить? Снова верить в человека? Доверять мужчине? Извините еще раз. За сумбурность изложения, за то, что пишу, в конце концов. Просто не знаю, что делать. С уважением.
Елена, Киев, Украина, 29 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Относительно секса с неприятной ему женщиной - не стоит так доверять этой информации. Она может быть не лучший партнер для него (очевидно, по сравнению с Вами), но чтобы неприятна - сомневаюсь. Для иммигрантов отношения с бывшей соотечественницей - это большой риск, редко приводящий к семье, длительным отношениям, если только это не сильное, глубокое чувство, в данном случае это скорее можно назвать увлеченностью с его стороны. И женщина, которая находится рядом (если я верно поняла, та женщина находится в США), представляет для него больший интерес в плане понимания, практичности, возможности иметь регулярные отношения, регулярный секс, одна среда, одни проблемы, одни возможности и потенциал будущего. От своего увлечения Вами от отказываться не собирался (пока что), и потому были встречи, но когда встреч уже стало несколько, он вынужден был остановить развитие отношений с Вами, сообщив эту информацию, так как, по всей вероятности, не желал давать Вам ложные надежды или принял решение, что он готов к завершению этого романа. Доверять мужчинам Вы вполне можете, ведь на основании знания только об одном человеке нельзя делать выводы о всех.