Своим поведением я поощрял свою гомосексуальность
Помогите разобраться в себе! Постольку поскольку я сам решил стать психологом, моей первоочередной задачей должно стать решение своих собственных психологических проблем и избавление от комплексов, поэтому я решил разобраться в себе и найти путь к разрешению своих проблем, которых у меня немало. Около двух месяцев назад я расстался со своей последней девушкой, и с тех пор у меня никого не было, и кажется, что в ближайшее время не появится, потому что у меня, по моему мнению, стоит какой-то психологический барьер на пути создания отношений - это и является для меня проблемой номер 1. Здесь я постараюсь описать свои воспоминания, ассоциации с моей проблемой, начиная с настоящего времени и постепенно углубляясь в более ранние, детские воспоминания, потому что именно в детском периоде, как я считаю, и начинают зарождаться все патологии в развитии человеческой психики. иногда мои воспоминания будут путаться, скакать во времени, за что заранее извиняюсь. Так вот, моя проблема состоит в том, что я не могу создать новых отношений с девушкой, замечу, что и последние отношения были не такими, какими можно назвать нормальные отношения, и продлились они не долго. Расстались мы из-за того, что не было удовлетворения в сексуальном плане, надеюсь, что из-за сексуальной несовместимости или из-за ее психологических проблем. но все же склонен винить во всем себя, свою сексуальную несостоятельность, хотя каждое утро, просыпаясь, я ощущаю стойкую эрекцию и желание, желание остается и на протяжении всего дня, но это в случае, когда я нахожусь один. Когда я нахожусь один, я раздеваюсь догола и так хожу по дому, часто смотрю на себя в зеркало, мне нравится мое тело, я возбуждаюсь. Часто прибегаю к снятию сексуального напряжения с помощью мастурбации. В 23 года это крайне неприемлемо, и именно в этом я вижу на данный момент одну из причин своих неудач с женским полом, поэтому последние две недели я решил от этого отказаться, пусть лучше будут поллюции, и тогда мое сексуальное желание будет неудовлетворенным, что будет стимулировать меня к поиску естественного сексуального партнера. В чем я уже заметил заметные улучшения. Думаю о сексе 24 часа в сутки ввиду у меня его отсутствия. При желании могу затащить в постель любую девушку, но почему-то при виде женщин желание не появляется, если считать, что желание должно появляться при визуальном контакте. Конечно, при тактильных ощущениях и при ласках в интимной обстановке эрекция возникнет, но учитывая мое желание, когда я нахожусь наедине с собой, эрекция должна наступать уже при малейшей мысли и сексуальной фантазии с женщиной, часто смотрю на красивых парней - как они одеваются, какое у них тело, что наталкивает меня на раздумья о моей сексуальной ориентации. Я хочу создать нормальную гетеросексуальную семью, хочу детей. Поэтому эти мысли и фантазии я считаю неприемлемыми для себя и все время пытаюсь с ними бороться. С появлением интернета простор моих фантазий стал еще более широк, я посмотрел ролики эротического содержания на гей-тематику, они меня возбудили. Теперь я хочу разобраться - когда же появилось это гомосексуальное влечение, что послужило сбоем в моей сексуальной жизни - неудачный первый опыт с женщиной, о котором я расскажу в дальнейшем, или детская дружба с мальчиком и первое сексуальное влечение к нему? В последнее время все сложнее и сложнее, потому что мои знакомые все время интересуются моей сексуальной жизнью и длительным воздержанием от секса, что меня очень раздражает, но и стимулирует для принятия активных действий для изменения сложившейся ситуации. Только вот что мне сделать, чтобы меня опять начали возбуждать женские формы, ума не приложу, попробуем разобраться в воспоминаниях... Пару лет назад у меня был гомосексуальный опыт, если это можно так назвать. Короче, один парень сделал мне минет, и потом еще я поимел его сзади, потому что не мог кончить ему в рот, оба были в сильном алкогольном опьянении. Этот инцидент до сих пор не дает мне покоя, потому что я считаю, что тем самым я укрепил свою гомосексуальную половину. Хотя это мне совсем не понравилось. До сих пор не представляю, как я мог это допустить... Когда я начинаю задумываться о причине своего странного поведения, перед глазами сразу всплывают несколько картин моего прошлого: В 16 лет, когда, по моему глубокому убеждению, все мои друзья уже лишились девственности, у меня все еще ни разу не было секса. Я очень этого стеснялся и считал своим долгом как можно быстрее исправить сложившуюся ситуацию. Объектом первого сексуального опыта я выбрал самую доступную женщину, ей было уже под сорок, по крайней мере она так выглядела, она была очень некрасива и все время пьяна, еще от нее стоял стойкий запах омерзительных духов, который я помню до сих пор и который по прежнему вызывает у меня негативные ассоциации с тем событием. Короче, первый сексуальный опыт оказался неудачным, мои действия были неумелыми, я был изрядно пьян, да и вид этой женщины особого желания не вызывал. Насколько я помню, я так и не кончил, и в моей душе навсегда остался след. Также у меня возник комплекс маленького члена, что послужило тому причиной, я объяснить не могу, наверно, просто в сравнении с членами, которые я видел в порнографических фильмах - мой не дотягивал до эталона. Сейчас я понимаю, что размер члена не играет никакой роли, тем более, что мой размер относится вероятно к среднему, и у большинства людей на планете член примерно такой же длины, что и у меня, и тем не менее у них нет никаких проблем в половой жизни. Сейчас я вспомнил, мой друг рассказывал, как трахал эту же женщину в позе, когда он сидит на кровати, а она сидит на нем сверху. В первую ночь я решил тоже попробовать эту позу, но у меня ничего не вышло - член все время выскакивал из влагалища, из чего я сделал вывод, что он не имеет достаточной длины, хотя это могло происходить из-за моей неопытности - видимо, это и послужило причиной возникновения комплекса маленького члена. Еще один раз, когда я познакомился с девушкой и у нас дошло дело до секса, в первый раз у меня не встал на нее, видимо, из-за того, что перенервничал. В последующем у меня не было никаких проблем с этой девушкой. Единственное только, что я слишком много целовался с ней во время секса, что сейчас вызывает у меня улыбку на лице, но раньше мы целовались столько, что сводило челюсти и болели скулы. Скорее всего это ей во мне не нравилось, и спустя 4 месяца мы разошлись. Это были, наверное, единственные отношения, в которых у меня была нормальная и постоянная половая жизнь. Вернувшись на пятнадцать лет назад я вспоминаю своих очень близких на тот момент друзей-близняшек, один раз, когда мы были одни дома - один из них поцеловал меня в губы, точнее даже не поцеловал, а просто дотронулся своими губами до моего рта и выдохнул воздух мне в рот. Нам это понравилось, и мы так делали несколько раз, хотя и осознавали, что так делать нельзя. Когда мы играли в игры, я часто выбирал для себя роль двух персонажей - это роль волшебника с волшебной палочкой и роль женского персонажа - воительницы Зены. И все же самой главной и основной причиной моей неустойчивой сексуальности я считаю контакт с самым первым моим другом. Мы тогда, наверное, еще в школу даже не ходили, но у меня остались воспоминания, как мы с ним играли в девчачьи игры, куклы, в ученика и учительницу, сейчас даже не могу вспомнить, кто был инициатором этих игр. Один раз, вспоминаю, мы были дома одни, лежали на диване вдвоем под одеялом, и несмотря, что нам тогда было лет по 7, кажется, испытывали сексуальное возбуждение, которое даже не знаю как тогда проявлялось. Еще меня очень часто друзья родителей, да и просто посторонние люди путали с девочкой из-за того, что я был симпатичным и у меня были длинные волосы. мама также иногда называла меня девочкой и неоднократно говорила, что они хотели с отцом родить девочку, а родился я, не знаю, могло ли это как-то сказаться на моей психике? С последней девушкой у меня тоже возникали проблемы в постели, часто я долго не мог кончить - может, потому что был пьян или же потому что у нее у самой проблемы в сексуальном плане, не знаю, или ей не нравился секс со мной, либо она вообще не получала удовольствия от секса как такового. Один раз я разговорил ее, и она призналась мне со слезами на глазах, что у нее действительно был неприятный опыт отношений с парнем, который ей изменил, я думаю, что это отложило свой отпечаток на ее сегодняшнее поведение в постели... Часто я снимаю себя обнаженного на камеру, чтобы потом посмотреть на себя со стороны - я думаю, что это нарциссизм. Еще одной нитью в образовании гомосексуальности я вижу случай, когда при просмотре порно я видел обнаженные мужские ягодицы, которые вызывали у меня возбуждение и на которые я онанировал, вид сексуальных, накачанных мужских ягодиц (я всегда хотел себе именно такие ягодицы) и сейчас вызывает у меня возбуждение. Я считаю, что мной были сделаны все шаги для поощрения гомосексуальных наклонностей, и решением этой проблемы я вижу в возвращении положительной мотивации гетеросексуальной жизни, но вот каким образом это осуществить, я пока не знаю. Мне нужна поддержка.
Антон, Россия, Волгоград, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Исследования зарубежных и отечественных ученых позволяют сделать принципиальной важности вывод: «Какими бы причинами (как правило, многими) не детерминировалась сексуальная ориентация, она не является делом свободного выбора и не может быть изменена произвольно», т.е. по одному лишь желанию человека. Если такое изменение и возможно, то оно требует интенсивной психотерапии и психокоррекции в сочетании с гормонотерапией при непременном сильном желании самого человека. Но и при этом успех лечения не гарантирован (читайте здесь: http://gay.aids.ua/broshura/oglyanis2.htm). Попытаться понять, каким образом люди становятся гетеро- или гомосексуалами - задача не из легких. Белл, Вайнберг и Хаммерсмит в своем двухтомном труде "Сексуальное предпочтение: его развитие у мужчин и женщин" (Bell, Weinberg, Hammersmith, 1981) подошли к этой проблеме на новом, более совершенном методологическом уровне. Изучавшаяся ими выборка состояла из 686 гомосексуалов-мужчин, 293 гомосексуальных женщин, 337 гетеросексуалов-мужчин и 140 гетеросексуальных женщин; со всеми испытуемыми были проведены интервью, продолжавшиеся по 3-5 ч. Используя эту, возможно, самую обширную из существующих, базу данных, Белл и его коллеги попытались проверить различные теории происхождения гомосексуальности. С помощью сложного статистического метода, называемого путевым анализом, они пытались выявить соответствие полученных результатов той или иной теоретической модели. Проведенные исследования позволили сформулировать следующие выводы. 1. Вероятность того, что причиной гомосексуальности у мужчин могут быть неправильные отношения в семье (властная мать или слабохарактерный отец), очень мала. 2. Теория о том, что женская гомосексуальность возникает в результате выбора девочкой в качестве ролевой модели своего отца, не находит подтверждения. 3. Стереотипное представление, что причиной гомосексуальности часто бывает развращение взрослыми того же пола, неверно. 4. Сексуальное предпочтение прочно устанавливается в подростковом возрасте; у взрослых людей существенные изменения сексуальной ориентации происходят редко. 5. В детском и подростковом возрасте гомосексуалы участвуют в гетеросексуальных контактах не реже, чем их гетеросексуальные однолетки. однако они получают при этом меньшее удовлетворение или не испытывают его вовсе. 6. Несоответствие игрового поведения полу ребенка (например, любовь к игре в куклы у мальчиков) - важный (хотя и не абсолютный) признак развития у них в дальнейшем гомосексуальности (читайте здесь: http://temp.1gay.ru/prichini.shtml). Вывод: общего мнения о причинах гомо- или гетеросексуальности не существует. О Вашем гомосексуальном опыте двухгодичной давности Вы пишете: "Этот инцидент до сих пор не дает мне покоя, потому что я считаю, что тем самым я укрепил свою гомосексуальную половину. Хотя это мне совсем не понравилось". Что именно не понравилось - сам секс или то, что Вы еще дальше ушли от бесплодных попыток быть гетеронаправленным? Что Вас так пугает в том, что Вы являетесь или предположительно являетесь гомосексуалистом?