После аварии он изменился и разорвал отношения
Мне очень нужна ваша помощь. Зимой я познакомилась с парнем, он старше меня на 9 лет. В разводе он, есть дочь. Мы встречались с ним 2 недели, поначалу он называл меня своей девушкой, потом говорил, что отношения ему не нужны после брака, мы лишь так отдыхаем как друзья с друг другом. и через 2 недели случилась беда. он попал в сильную аварию. месяц пролежал в коме. я все это переживала. поддерживала связь с братом младшим его, который рассказывал о его состоянии. и один раз как бы специально между слов брат его говорит, а ты знаешь, к нему вернулась жена. я поняла, что я третья лишняя, и отошла в сторону. я спрашивала, он помнит хотя бы меня, так как травма была головы серьезная и память наполовину утеряна. он - да, помнит, конечно. я думала каждый день о нем. и вот я узнаю, что жены с ним рядом нет, даже они ее на порог дома не пускают по своим семейным причинам. я нашла его, встретилась с ним. он меня не узнал. сказал, извини, не помню тебя, мы познакомились с ним вновь. сейчас у него период реабилитации, который длится очень долго. после той встречи брат стал звонить мне и говорить, зачем ты вообще к нему приезжала. и я исчезла. но тут судьба снова сводит нас через месяц. он пишет смс, не зная, что пишет мне, просто номер в телефоне нашел неизвестный. я предложила встретиться. мы встретились, я рассказала, что брат против нашего общения, поэтому исчезла. он сказал, что ругался с ним, так как спрятал мой номер и сказал, что я сам решу, с кем мне общаться. и мы стали с ним встречаться вновь, но так как меня по сей день не вспомнил, ту, что была до аварии, для него я была новой, если так можно сказать. и все было хорошо, мы гуляли каждый день, я познакомилась с его родителями. и вот однажды он резко изменился, позвонила ему, сказал, смысл видеться каждый день, это надоедает. хотя мы виделись каждый день, гуляли, общались, и все было хорошо. мне было обидно услышать это, я почувствовала что-то неладное. на след. день предложила серьезно поговорить. но при встрече слова вымолвить не могла. он сам все понял. сказал: пошли меня, и я уйду. говорю, я не могу и не об этом хотела поговорить. говорил он сам. сказал, что ходил к жене, и после нее, как я почувствовала, все изменилось. говорит, я верней не к ней ходил, а к дочке. но факт остается фактом. он начал говорить: я создаю тебе проблемы. хотя с ним мы планировали после реабилитации его жить вместе и т.д. тут начал говорить: вычеркни меня из своих планов. мне тяжело, я решил быть один. это мое решение. я потерял после аварии самого себя. лишь время покажет, что и как. я плакала. он говорит: давай сядешь в автобус и уедешь. я отказалась. говорю: иди сам. он взял меня за руку, я заревела, сказал: не плачь, дай мне время, если оклемаюсь, все будет хорошо (но при этом сказал: из планов вычеркни), если нет, то нет. говорю, я тебя столько ждала и опять ждать, говорит: не надо меня ждать. не плачь, думаешь, у меня нет сердца, и я не умею плакать. встал и ушел, по сей день стоит перед глазами его уход. мне очень больно. он нужен мне. я люблю его. я знаю, что ему тяжело и он хочет в силу своего характера самому справляться с своими проблемами, это суд по аварии, неизвестно, оставят ли его на работе, работает он в следственном изоляторе. инвалидность хотят на него вешать. я каждый день пишу ему смс, он молчит. я не могу ничего поделать. он смысл моей жизни. у меня нет подруг в моем городе. нет никого. он смысл моей жизни. я жила для него. теперь я каждый день гуляю одна по городу в области его района, не доходя. я не знаю, как его вернуть. может, он с женой хочет быть не знаю. я не знаю, что мне делать. улица, остановка, все напоминает мне о нем. я дала себе обещание, что буду его ждать всегда и больше ни с кем встречаться не буду. он говорит: меня тянет к тебе. таких, как ты, людей я в жизни не встречал, ты очень многое сделала для меня. и я тебя никогда не забуду. а сам прогнал :( сказал: запомни меня хорошим другом, встал и ушел :( я знаю, что это глупо, но хочу поехать в его район и сидеть на лавке, где мы сидели, и ждать, что он выйдет. так как период реабилитации, он сидит дома и гулять выходить. но обычно вечером. просто не хочу выглядеть глупо. а если подойдет, скажет: че тут делаешь, скажу: что хочешь, ,делай не могу без тебя и оставить тебя в твоем положении не могу. душа болит за него. что мне делать?(
Мария, Сызрань, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : У Вас болезненное стремление кого-то спасать, кому-то принадлежать, преодолевать сопротивление и нежелание человека, к которому Вы испытываете сильную привязанность. Это даже не столько потребность в этом мужчине и привязанность именно к нему, сколько желание чувствовать отвержение и отвечать на это отвержение, и для этого выбирается подсознательно подходящий объект, который вроде бы изначально желает начать отношения, но потом постоянно и беспричинно их подавляет и пытается от Вас избавляться (прогоняет). Это похоже на то, что Вы были непризнанны кем-то из значимых в Вашей жизни людей ранее (мама, бабушка, отец, брат, друг и т.д.). Пытаться ждать этого мужчину около дома - это замкнутый круг, ни к чему не приведет. вы останетесь со своей проблемой, причина - в Вас. Не в нем или его жене, или в этой аварии.