Можно ли верить экстрасенсу?
Здравствуйте, скажите, можно ли верить экстрасенсу? И вообще может ли экстрасенс сказать о человеке по фотографии в цифровом фотоаппарате? Я пару дней назад пошла узнать информацию об интересующем меня человеке по фотографии (фото было в цифровом фотоаппарате) и услышала только самое плохое о нём, экстрасенс даже сказал, что этот человек думает обо мне. И это полностью не соответствует тому, что говорил мне этот человек, когда я с ним общалась, и теперь я не знаю, кому верить, потому что проверить эту информацию я никак не могу. Заранее спасибо.
Анастасия, Россия, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Экстрасенсорика — это формы восприятия, использующее неизвестные (или кажущиеся таковыми) органы чувств и/или мало изученные механизмы восприятия. Экстрасенс по идее обладает сверхчувствительностью, способностью чувствовать биополе людей и взаимодействовать с ним. Экстрасенсорика не является наукой, психология - это наука. Верить или нет - зависит от Вас. Если Вы подсознательно стремились узнать нечто неприятное об этом человеке, Вы будете доверять экстрасенсу, если нет и это противоречит Вашим ожиданиям, целям, в таком случае Вы будете искать опровержения этой информации, что Вы сейчас и делаете, написав письмо в раздел Консультации. Одно можно сказать с уверенностью - эта информация (от экстрасенса) никак не может быть окончательной истиной, в которую Вы обязаны свято верить. В своих суждениях об этом человеке опирайтесь на факты: его поступки, поведение, биография.