Не могу начать новые отношения, потому что думаю о нем
Здравствуйте! В моей жизни полгода назад произошло болезненное расставание с любимым человеком! Мы не очень долго встречались с ним, но не в сроке дело, а в глубине отношений. Наш союз был очень чувственным и эмоциональным, я доверяла этому человеку и получала взаимность. Я чувствовала с ним себя очень хорошо! Мы строили планы на будущее, решали преходящие проблемы. Он поддерживал меня в трудную минуту, я поддерживала его. Мне кажется, что мы во всем понимали друг друга до того момента, как он попал в аварию и разбил машину. Сам не пострадал, да и машину отремонтировали, но только уже после нашего расставания. Но после аварии его как будто подменили! Он потерял интерес ко всему, замкнулся, отдалился и не был против, когда я предложила ему расстаться! Полгода я думала, что у него еще могут быть какие-то чувства, что пройдет время и он попытается наладить со мной отношения. Признаться честно, я этого ждала. Жила своей жизнью, но ждала. Но ни звонка, ни сообщения, ни письма, ничего так и не получила. И вот мы случайно столкнулись с ним в торговом центре, я поздоровалась с ним, он со мной, и мы прошли мимо. Видно было, как он растерялся при виде меня, поменялся в лице, и мое сердце заколотилось. Потом была бессонная ночь, я старалась думать обо всем на свете, но получалось думать только о нем! Утром, когда пришла на работу, я была погружена в те же мысли, не могла с ними распрощаться и написала ему письмо. В нем выложила все, что меня волновало, беспокоило, договорила, словом, все, что не сказала в день расставания. Отправила письмо, решила для себя, что ответа ждать не буду. Но не могу справиться с собой, каждый день, открывая почтовый ящик, жду сообщения от него. Он не реагирует никак на проявления моего к нему отношения. Я тоже понимаю, что ничего и не должно быть, что нас больше ничего не связывает, но его пассивность меня задевает, заставляя думать о нем снова и снова. Мне нелегко с этим жить. За те полгода, что мы не вместе, у меня не было ни одного романа, ни одного свидания. Мне кажется, что мужчины просто перестали на меня обращать внимание. И вот каждый день я после работы нахожусь сама с собой наедине, предоставлена своим мыслям и размышлениям, что меня очень тяготит. И безумно хочу любить, влюбиться и начать новые отношения, с нового листа, не оглядываясь назад, но не выходит! Что же со мной такое? Что делать, я не знаю... Помогите мне разобраться, пожалуйста!!!
Мария, Россия, Екатеринбург, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы вложили в эти отношения намного больше, чем он Вам вернул, Вы недостаточно хорошо его узнали, именно поэтому для Вас его резкое охлаждение было неожиданным, но его поведение всего лишь показало, что эти отношения для него не представляли особой ценности, и он с легкостью их разрушил и убежал от них. Вы все еще ждете от него некоторой моральной компенсации (например, что он ответит Вам на письмо), но он не будет отвечать. Возможно, ему неудобно перед Вами, он не знает, как сказать, что нет чувств, и он просто бросил отношения, не захотел проявить усилие и хотя бы объясниться. Собственно, ему нечего Вам написать. Ваши ожидания от этих отношений не соответствовали реальности, он не смог быть тем, кого бы Вы хотели видеть рядом с собой. То есть Вы потеряли не его, а свои иллюзии относительно него. У Вас будет другой мужчина.