Родители выгоняют из дома, когда приезжает сестра мужа
Здравствуете. Мы женаты почти два года. У мужа есть сестра - замужем, живет за границей. Каждый год приезжает в Россию с мужем, навестить родителей. Если родители хотели ее увидеть, они должны были сделать так, чтоб брат не жил с ними на то время, когда она тут с мужем. Так все и было. Он всегда уходил жить к родственникам (на месяц). Все это происходило со скандалами. Мол того, почему я должен уходить? Давайте вместе жить. Жилплощадь позволяет. Никто стеснен не будет. Но она настаивала, и родителям ничего не оставалось, как выгнать его. Но вот он женился. Мы живем с ними. И в том году она, как обычно, приехала. Нас выгнали. Мы поехали в отпуск, и две недели пожили у моих. (Мы бы и остались там жить - у моих родителей - только есть минусы, - у него и у меня аллергия на кошек, нам обоим очень далеко ездить на работу, да и тесно). Приехав к ним - они с нами не разговаривали - МОЛ того вы неблагодарные. Да, действительно, как быть благодарными, если твои мама и папа выгонят из дому тебя и жену. В этом году такая же фигня. ЕСЛИ спрашиваешь его родителей, почему мы должны уехать - ОНИ только лишь говорят: "Потому что такая ситуация!" - Вопрос какая такая - ничего не отвечают. И объяснить не могут, почему так все происходит. ИТОГ. Мой муж не разговаривает с ней (сестрой) и практически не общается с родителями. А самое удивительное в этой ситуации - ЧТО СВЕКРОВЬ ГОВОРИТ, ЧТО ВИНОВАТА Я. Пока меня не было, в их семье все у них было супер. Все общались. Но это не так. Свекр вроде нормальный человек. А свекровь еще та. Я в их отношения не лезу. В последний раз я спросила свекра (т.к. со свекровью общаться нельзя, она начинает орать и оскорблять меня) - Я говорю. ЕСЛИ МЫ ОДНА СЕМЬЯ. И ВЫ ЛЮБИТЕ СВОЮ ДОЧКУ ТАК ЖЕ, КАК СЫНА. ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ВМЕСТЕ. ОДНОЙ СЕМЬЕЙ. - на что мне было сказало - что НЕТ. МЫ вам снимем квартиру. КАК БЫТЬ. КАК ЖИТЬ ЭТИМ ДАЛЬШЕ. В такой обстановке, когда, как уже сказано, виновата я (причем они не могут сформировать всем я виновата просто Я и все). жить и родить, а тем более забеременеть не получиться. Постоянный стресс. На меня смотрят как на врага народа. И говорят, этот грех на мне. Грех - это то, что их сын не разговаривает с ними и не хочет знать свою сестру.
Ольга, Россия, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вероятно, это связано с ревностью сестры и к брату, и к Вам, и желание такими действиями (вытеснением Вас и брата) компенсировать свое отсутствие, то есть это транслирование родителям определенной позиции, информации (я лучше, я главная, я любима). Свекровь, пользуясь Вашей самой слабой позицией в семье, "передает" Вам свою ответственность за происходящее (это все из-за нее - Вас, я тут не при чем, она и есть причина, больше причин нет). Конечно, Вашей вины никакой нет, Вы оказались под перекрестным огнем. Для Вашей семьи с мужем лучше будет жить отдельно от его родителей, даже при том, что это не так удобно, в чем-то дискомфортно, но это лучшее, что Вы можете сделать для себя и своего благополучия в этой ситуации. Разговоры со свекровью на тему сестры лучше завершить (и пресекать). Отношения мужа с сестрой - это его дело, и он сам должен разрешать эти сложности, так же как и налаживание общения с родителями.