Хотим жениться, а родители против серьезных отношений
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я встречаюсь с молодым человеком пять месяцев, но раньше мы с ним уже встречались, до того, как он ушел в армию, там была очень романтичная и интересная история... придя с армии, он пришел ко мне и сказал, что не может без меня, и вот теперь мы вместе, отношения перешли на серьезный лад, и с родителями моими у него вроде отношения хорошие, ну как я вижу, правда папа постоянно твердит: никаких серьезных отношений, это сейчас не надо, никакой любви, а при моем парне всё идеально и хорошо... он даже его зятем называет. мой молодой человек сделал мне предложение, все его родственники об этом знают, а вот мои родители нет, и я, и он боимся им сказать, хотя свадьбу играть собираемся через год только, может, чуть дольше... что делать, не знаем, и жить вместе уже хочется, я понимаю, что возраст маленький, но поверьте, пожалуйста, что это реально судьба, об этом говорят о нас все! и от друг друга мы совсем не устаем! можем днями и ночами быть вместе! молодому человеку 21 год!
Виктория, Россия, Сыктывкар, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Дайте своему отцу время. Не давите на него, не ждите быстрого понимания, принятия. Возможно, когда Вашему ребенку будет 17 лет, Вы поймете его. Он отец, он любит Вас, он вырастил Вас, ему может быть сложно принять и то, что Вы уже на пороге совершеннолетия, и то, что какой-то мужчина (Ваш жених) не менее важен для Вас, чем он - отец (а может быть, даже в чем-то и более важен, по крайней мере сейчас). Вам стоит уделять отцу больше внимания и заверять его чаще в своих чувствах и в том, что он Вам нужен. Это будет его успокаивать, облегчать душевные терзания. Таким образом, говорить о свадьбе предстоящей пока не стоит. Больше проявляйте интерес и чувства к родителям, отцу (поездки, выходные вместе, подарки, помощь и т.д.), через какое-то время начинайте уже понемногу разговоры о свадьбе.