Он наговорил мне надостей и не чувствует вины
Здравствуйте. Очень нужно мнение специалиста. У меня сложилась непонятная ситуация, я начала встречаться с парнем (по его инициативе и долгим ухаживаниям). Всё шло гладко. Вскоре он сменил работу на ту, которая его больше устраивает, и свободное время у него резко сократилось. Мы решили созваниваться, как у него на работе будет возможность. Он позвонил, я была очень рада, что он нашёл минутку, чтобы пообщаться со мной... И тут всё рухнуло в одночасье: совершенно без видимой причины или повода он, якобы в шутку, наговорил мне таких вульгарных пошлостей, которые просто оскорбительны любому человеку. Сам на себя был не похож. Я была в шоке, сказав, что поговорим лучше, как в себя придет. Думала, может неприятности или настроение плохое, но зачем звонить тогда вообще? Вопреки моим ожиданиям, он не извинился, вообще не звонил больше в тот день. Более того, начал меня избегать, хотя своё общество я ему никогда не навязывала, и этот случай не исключение. Разумеется, я понимаю, что отношениям пришёл конец, что возврата к былой романтике и теплоте уже не будет. Но я просто теряюсь в догадках, почему, если его вина здесь столь очевидна, он ведёт себя, как будто он обиженная сторона? Почему он вообще так сделал ни с того ни с сего? Ведь на любой поступок есть своя причина, пусть даже не совсем понятная. Я не могу её найти здесь. Буду очень признательна, если поможете мне хоть немного разобраться.
Маша, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Это скорее всего не связано с Вами. Вы могли оказаться невольным свидетелем, который ощутил на себе его проблемы - в семье, со здоровьем, возможно и наркотики, алкоголь и т.п. Вы не должны его слова воспринимать лично, "верните" в своем восприятии обратно ему все, что он наговорил. Это его и пусть он с этим сам разбирается. Что касается того, что он Вас делает виновной в произошедшем - это самое распространенное поведение той стороны, которая совершила подобное эмоциональное, моральное насилие - перемещение ответственности, потому что он не желает эту ответственность чувствовать, осознавать, принимать, ему слишком тяжело с этим. Верните и это ему обратно тоже - в своем восприятии, совсем необязательно с ним говорить.