Как мне жить с пьянством обоих родителей?
Здравствуйте, хочу поделиться с Вами своей проблемой в семье, которая с каждым днем вызывает во мне все большее желание уйти от этого мира… Дело в том, что последние три года омрачились очень сильным пьянством моих родителей. Сначала стал пить отец, потом и мама… Каждый вечер, приходя с работы, они начинают пить пиво, затем водку и все вместе… уже в 7 часов вечера они оба спят в алкогольном опьянении, я не могу застать их трезвыми ни в будни, ни в выходные… Мама в пьяном состоянии все время ко мне лезет, постоянно приходит ко мне в комнату и начинает лезть с советами и раздражающими вопросами, она всегда говорит, что мой молодой человек мне не подходит, что я плохая дочь, не работаю, не учусь, ничего не делаю и что все-все плохо. Да, я не идеальная дочь, я не отношусь к тем дочерям, которые каждый день к приходу родителей вылизывают квартиру и варят ужин, но я учусь, недавно сдала сессию, хотя очень сильно болела гнойной ангиной и обратилась к врачу только по окончании всех экзаменов, за что и поплатилась осложнениями. В последнее время я перестала делать уборку по дому, чтобы родители хотя бы в первой половине дня были трезвыми и занимались делами по дому. Я множество раз пыталась поговорить с ними об этом, но в ответ только крик о том, что это не мое дело, и даже затрещины, сопровождающиеся нецензурной лексикой в мой адрес. Я каждый вечер плачу в подушку, потому как вижу, как среди ночи моя пьяная мама идет по стеночке в туалет, потом засыпает там, и мне приходится ее одевать и вести обратно в кровать, однажды она в таком состоянии не удержалась и упала, ударившись носом об стену, конечно же, она его сломала, мне пришлось ее поднимать и нести в постель, потом оттирать всю ночь кровь с пола, а мама месяц сидела дома с синяками… Я надеялась, что это послужит им уроком, но нет, все началось заново… Мне стало так противно их видеть, и если бы было место, куда от этих пьяных физиономий и ругани сбежать, я бы это сделала, но, увы, мне некуда идти. Пожалуйста, подскажите мне, как быть в такой ситуации, как заставить родителей задуматься, как мне справиться с этим… ведь мне уже жить не хочется…
Катя, Волгоград, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Я Вам совершенно искренне сопереживаю, готова оказывать Вам бесплатную дистанционную психологическую поддержку, и если Вы примете решение, пишите мне на info@consulty.ru Жить - это не право, это Ваша обязанность, выбора нет - надо справляться. Конечно, Вам в любом случае надо будет искать отдельное жилье, подумайте над вариантом снятия комнаты совместно с друзьями, знакомыми, необходимо искать способы заработка, подработки, откладывать деньги. Сейчас Вы подсознательно сопротивляетесь тому, чтобы переехать от родителей ("вы - мои родители - себя убиваете алкоголем, я чувствую свою вину, я часть этого, значит я тоже умру вместе с вами"), Вы находитесь в состоянии хронического стресса, и Вам, возможно, необходимо очное посещение невролога. Посетите форумы, говорите с людьми, Вам нужна такая групповая терапия, информация, поддержка: http://www.detki-v-setke.ru, http://notdrink.ru/index.php?showforum=7 Жить Вы обязаны, поэтому боритесь до последнего.