Как не зацикливаться на том, что мой парень ниже меня?
Здравствуйте, Арина Юрьевна! Может, кому-то моя ситуация покажется несерьезной, но она мне доставляет некий дискомфорт. Дело в том, что мой молодой человек ниже меня ростом, где-то на см 5, из-за чего я не могу позволить себе туфли на каблуке, т.к. становлюсь еще выше, да и без них я выше. Когда мы наедине, не обращаю на это внимание, но если выходим в люди, я комплексую. Всегда хотелось мужчину выше себя, но получилось так. Подскажите, как не зацикливаться над этой ситуацией и чувствовать уверенность? Спасибо.
Ольга, Новосибирск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Отношение окружающих зависит от той информации, которую Вы им "отправляете". Сейчас это так звучит для них: "Я его выше, вы видите? Это ужасно, вы все должны осудить меня, смеяться над нами, мне плохо, давайте, смотрите на нас как на дурацкую пару, я глупо выгляжу, да? Подтвердите мне это". Это то, что Вы им сейчас транслируете. Если же Вы себя перенастроите и пойдете ва-банк, наоборот, выставляя это как весьма интересную, пикантную особенность вашей пары, да еще подчеркнете это каблуками, сначала это вызывать будет удивление и интерес, а затем наступит привыкание окружающих и спокойное отношение. Выбор за Вами.